Как жить дальше? Чувствую свою бесполезность, ненужность, никчемность.

Вопрос психологу:
Не знаю, как жить дальше. Не хватает сил ни на что, постоянная агрессия выматывает. Не могу справиться с проблемами по здоровью, чувствую свою бесполезность и ненужность, никчемность. Постоянно пытаюсь причинить себе вред, иногда даже неосознанно, в эти моменты себя плохо контролирую, в голове только одна мысль-лучше не будет никогда, ничего не изменить. Устала от всего, от своей никчемность, держусь только за счёт своего придуманного мира. Агрессия к своему ребёнку, злость на него, иногда чуть ли не ненависть. Когда смотрю на него, если он визжит или балуется думаю "зачем я тебя рожала, если бы тебя не было я бы сделала все наверняка, я бы от училась и не пришлось больше все это терпеть". А когда он спокоен чувство жалости к нему, к себе, злость на себя за то что срываюсь на него, что так думаю, что ращу из него морального урода своими руками. Родственники изуродовали всю мою жизнь. Мать бросила, а бабка, которая воспитывала сделала инвалидом. Куча приобретённых нервных болезней, которые сейчас в тяжёлой форме. Облегчение после лечения максимум на месяц. Не живу, существую. Постоянно все болит, ничего не помогает, ни таблетки, ни обезболивающее. Помощи тоже шибко ждать не откуда, "родственники" только нападают как свора. Не помыла посуду? _тварь ленивая, свинья, лишь бы ничего не делать. А мне даже шевелиться иногда тяжело, лежу как овощ. Умерло много друзей и родственников, последней каплей стала смерть подруги-тоже как я болела. Она знала абсолютно все, единственный человек от которого я не скрывала ничего вообще. После этого меня сильно сломал, я понимаю, что это и моё будущее, хронология идёт та же, к тем же осложнения, к тому же состоянию. У меня уже нет сил ничего менять. Зависть и ненависть к другим людям, даже к мёртвым. Особенно к ним, я так устала, что иногда реву просто потому, что опять проснулась, потому что понимаю что придётся опять доживать этот день, опять терпеть и выматываться. Злость на свое окружение. Обида, что им достаётся все, что их любят родители, что устроены по жизни, профессия, работа, здоровье, гулянки. Если они устают-родители покупают путёвки на море, в Европу. Что у них силы заниматься детьми, что их дети ходят по кружка и секция, а мой получает только подзатыльник, как бы я не старалась держать себя. Обидно, что я никому не нужна. Чувствую, что меня не родили, а, простите, "высрали в этот мир. Всё чаще вспоминаю как ждала мать свою на др или просто, чтоб приехала, как она напивалась если приезжала и пинала меня с воплями" когда ж ты сдохнешь то уже, живучая", не могу больше, и правда, живучая, всю жизнь не живу а" выкарабкиваюсь"
Автор вопроса: Кристина Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог .
Добрый день, Кристина! Если Ваш запрос не стихийный, и данное состояние удерживается достаточно длительное время, то я бы рекомендовала обратиться к врачу-психотерапевту, чтобы он назначил медикаментозное сопровождение.
Вы очень много рассказываете о неких внешних обстоятельствах, которые негативно влияют на Вас: неосознанная аутоагрессия ("Постоянно пытаюсь причинить себе вред, иногда даже неосознанно..."); болезнь ("Не могу справиться с проблемами по здоровью"); ребенок ("зачем я тебя рожала"); родственники ("Родственники изуродовали всю мою жизнь") и т.д. А также о переживаемых чувствах обиды, злости, и ощущения бессилия в борьбе со всем этим. Окружающий нас мир кажется Вам враждебным, кажется, что все в нем несет Вам вред. Но, в сущности, мир нейтрален. И то, о чем Вы рассказываете, пришло не из вне - это внутри Вас. В частности, Вы много говорите о гневе и обиде.
Накопленный гнев, который теперь "вырывается наружу" в виде агрессии, злости - это весь тот гнев, который вы не выражали в момент его непосредственного появления. Такое "накопление" может разрушать изнутри, в том числе реализовываться в реальных болезнях. Такой гнев нужно высвобождать: пересматривать "не отпущенные" сценарии прошлого и отыгрывать их, высвобождая закоренелый гнев.
Обида держится на убеждении, что другие люди или обстоятельства должны были поступить/свершиться определенным образом или не поступать/не свершаться по отношению к Вам. Например, это очень видно в ситуации с ребенком. Будто он не оправдывает Ваших ожиданий: Вы хотите тишины - он шумит; вы хотите послушания - он вредничает и т.д. А должен ли он оправдывать эти ожидания? Оправдываете ли вы в ответ его ожидания? Мир не категоричен и не возможно определить, кто кому что должен и должен ли вообще. Поэтому ожидать от мира, что он будет именно таким, каким его готовы и хотите видеть Вы несколько наивно.