Живу с мужчиной 81 года. Доверилась целителю и стала его игрушкой.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. 5 лет назад через знакомую познакомилась с целителем. Он обещал золотые горы, что излечит все мои проблемы. Только надо ходить чаще. Сначала взял оплату за несколько сеансов, потом я не ходила месяц или больше. Потом начал часто звонить я не особо охотно с ним общалась, но все же отвечала. Начал совершенно по другому себя вести. Начал признаваться в "любви", говорил, что можно бесплатно к нему ходить на некоторых условиях(например убрать в квартире). Ну я согласилась. После это он начал ко мне более откровенно относиться. Потом с каждым сеансом это приобретало более близкий характер. Я верила наивная, что это мне поможет. Я была влюблена в парня и думала что эта магия усилит между нами связь. В итоге спустя год я начала у него проводить время и оставаться ночевать. Ну и понятно, что были обещания материальной поддержки. Меня это устраивало, но все равно чувствовала себя виноватой и обделенной вниманием, т. к. понимала, что я не должна так была "продаваться". Сейчас живу с ним ибо с родственниками не могу пока что. Несмотря на то, что я как бы с ним. Помогаю с уборкой, покупками, иногда продукты приношу, на мероприятия ходим, на прогулки и т. п. . . Он флиртует при мне с другими особами и также завлекает их обещаниями, что после сеансов у них в жизни все наладится. Я чувствую какой это обман. Он просто ищет себе новую игрушку для общения и возможно чего больше. Часто устраиваю сцены ревности из-за женщин, которые приходят сюда. Он с ними улыбчивый, живой, заигрывает. Меня ставит перед ними как простушку. Принеси, -подай демонстративно. Меня прячет в комнате, а сам за столом на кухне смеется и флиртует. Когда начинаю что-то резкое высказывать им это непонятно. А я то поняла эту тактику, что в глаза он их боготворит, а как они уходят, так грязью поливает. Еще с одной женщиной молодой у него какие-то тайны. Приглашает к себе, повод любой может найти. Например, отец болеет у нее надо прийти на сеанс заговорить. Все бы ничего, но он мне говорит, чтобы я погуляла и отправляет из квартиры. Когда вдвоем остаются, то неизвестно что происходит. Я потом напрямую спрашиваю ты ее трогал или что. Он уходит от этой темы с большим раздражением. Я как понимаю честный человек так вести себя не будет. Значит есть что скрывать. Сколько раз замечала детали (мокрое полотенце, мокрая душевая, сосуд ритуальный и т. п). Все характерные признаки того, как он меня тогда заставлял раздеваться, мыться с этим кувшином типа заговоренная вода. потом давал полотенце и я на него ложилась и он начинал развратные действия. А я ему доверилась и думала что так надо. Ну не дура ли? Теперь замечаю, что это происходит с другими девушками. Они просто могут меня вытеснить. Простите за эту ерунду . Но мне реально нужен совет. Контролировать его или терпеть за жилье? Просто другие замечали, что он меня не ставит как свою женщину. И в шутку говорили мол зачем обнимаетесь демонстративно с другими вашей подруге обидно будет и еще массу примеров. Если это другие замечают, то понятно дело, что наши отношения это все временно и ничего серьезного.
Автор вопроса: Ксения Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Борисова Ольга Анатольевна.
Ксения, здравствуйте. Благодарю за обращение на сайт.
Вы - девушка молодая в поисках любви, понимания, ласки и тепла. Однако Вы описываете в своём обращении отношение человека к Вам, которое никак не перекликается с уважением к Вам. Контролировать человека, который всегда найдёт способ сделать так, как он хочет, нравится Вам это или нет? Терпеть ради жилья? Что терпеть - положение прислуги? По-другому он Вас и не позиционирует. Вы цепляетесь за внимание человека, который Вас не уважает и не будет уважать. Вы говорите, он целитель, а на деле, судя по описанию, он шарлатанит, использует Вас и других в своих неугодных Богу целях, если уж мы говорим о даре, данным от природы. Но у молодого человека совсем не про это. Для начала следует определиться, зачем Вам услуги целителя и нуждаетесь ли Вы в них по сей день. Также нужно поработать с самооценкой. Она у Вас требует коррекции, судя по тому, как Вы позволяете парнишке с Вами поступать. Пробегитесь по своей личности и найдите достоинства, за которые стоит себя уважать и чтобы Вас уважали другие. Поймите, что борьба за мужчину, который Вами не дорожит, пустая трата времени и нервов. Можно искать неисчисляемое множество оправданий ему, чтобы находиться с ним рядом хоть в каком-то качестве, но итог будет всегда один и тот же - Вы не приоритете. Вы должны стать приоритетом, выбором, а не вариантом. Как я вижу, налицо ряд глубинных проблем, которые следовало бы решить с тем, чтобы подобные ситуации в Вашей жизни не возникали, судя хотя бы по тому, каких мужчин Вы выбираете и что приходится Вам терпеть. А терпеть то как раз и не стоит. Следует уважать свои желания.
Ксения, желаю Вам скорейшего разрешения ситуации. Если решите дальше разбираться в этом вопросе, я всегда рада помочь.
С уважением,
Борисова О. А.