Парень называет меня именем своей бывшей жены.

Вопрос психологу:
Здравствуйте.
Встречаемся с парнем 5 месяцев. Изначально я знала, что он был женат 10 лет, и на момент нашего знакомства был как пол года в разводе. На развод подала его жена.
Я несколько раз спрашивала его, что явилось причиной развода, версии всегда были разные: что у них не было детей(она не может иметь детей), что из-за регулярных пьянок с его стороны, что в один момент он не выдержал и наговорил ей много обидного(буквально за некоторое время до развода).
За 5 месяцев как мы встречаемся мы ездили в отпуск знакомиться с его родителями. Во время поездки выяснилось, что он мне изменил с бывшей женой, за день до того, как мы отправились в другой город к его родителям.
Я, конечно же устроила скандал, не хотела по прибытию в его город (на вокзал) ехать к нему домой. Мне было очень больно за его поступок. Но в итоге поехала, он меня очень просил простить его, говорил что он запутался. Отношения между нами во время отпуска были натянуты, хотя Он ухаживал, стал ещё более внимательным ко мне, но Я не могла прийти в себя, в голове была каша, В итоге я не смогла все это выдержать и уехала на неделю раньше обратно в Москву. Прошло время и отношения наладились.
Но вот интересно, иногда, случайно он называет меня её именем. Я уже не знаю как реагировать, и что мне делать. В соц сетях ставит своей бывшей лайки на фото. Я говорила, что мне это не приятно, особенно после измены, но он утверждает, что это всего лишь лайки и они ничего не значат. В конце концов он перестал это делать и по моей просьбе заблокировал её в соц сетях. Вчера опять назвал меня её именем.
Хочу добавить, что при всем при этом, относится ко мне с вниманием, делает подарки, всячески помогает.
Посоветуйте пожалуйста. Как реагировать? И если возможно, проясните ситуацию. Спасибо.
Автор вопроса: Настя Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Серебринская Маргарита Игоревна.
Здравствуйте, Настя! Могу Вам честно сказать, что ситуация у Вас не из приятных, но и не уникальная. Ваше терпение к парню вызывает восхищение и многие бы сказали Вам (думаю, как раз говорили), что "зачем ты его терпишь и так далее", знакомо? Но я так не скажу, но и не скажу что терпеть нужно бесконечно. Терпение Ваше рано или поздно закончится, если ничего не измениться. Всё может измениться в лучшую сторону, если Вы попытаетесь отнестись к Вашей ситуации немного иначе, а точнее, совсем иначе. Если Вы любите и прощаете своего парня, но обида за себя мешает Вашим отношениям, то лучше от этого не станет. Ведь обида она как некая тяжесть, которая мешает нам двигаться дальше и быть счастливыми. Совсем перестать обижаться, конечно, не получится, но можно это чувство уменьшить и трансформировать в сочувствие и понимание.
Очевидно, что Ваш парень не может избавиться от образа своей бывшей жены, и его можно понять. К сожалению, этот образ так сильно впечатался в его душу, что избавиться от него у него не получится никогда. Но он может, если сам захочет двигаться дальше, отпустить свою привязанность к этому образу. Это процесс нелегкий и от Вас потребуется много терпения и понимания. Ваш парень, как бы завис на одном месте. Он сам страдает от этого, но в то же время не может сдвинуться с мёртвой точки. Если он Вам действительно дорог, то Вы можете помочь ему сдвинуться. Упрёки только оттолкнут вас друг друга и не наладят ситуацию. Как же Вы можете помочь Вашему молодому человеку отбросить груз прошлого, вернее его привязанность к нему?
Как бы Вам не было неприятно говорить об этом, но необходимо, что бы Вы говорили с Вашем парнем обо всё, что касается его бывшей жены и его оставшихся чувств к ней. Я имею в виду не игнорировать проблему и не ждать когда она рассосётся сама собой, а обсуждать эту проблему. Это делать нужно стараться в спокойной не напряжённой обстановке, без ругни и упрёков. Постарайтесь прочувствовать всё то, что чувствует он. Поймите как ему нелегко отпустить 10 лет брака. И самое главное, дайте ему понять, что понимаете его и готовы помочь справиться с этим. Это может быть сложно, так как Вас могут захлестнуть чувство обиды, эгоистичного желания, что бы он любил только Вас. Но эгоизм и обиженная гордость только всё усугубят. Ваш парень замкнётся в себе, образ жены и дальше будет преследовать его.
Прошло ещё очень мало времени для того, что бы пережить расставание с человеком, с котором жил 10 лет. Дайте ему больше времени, а самое главное общайтесь с ним обо всём. Если дадите ему понять, что Вы его понимаете, то это во-первых сблизит вас и отдалит его от бывшей жены, во-вторых поможет Вашему молодому человеку самому осознать некоторые моменты в самом себе, например, почему он так привязался к ней и как с этим справиться.
Не хочу Вас пугать, но есть вероятность, что он может вернуться обратно к своей бывшей жене, и при чём необязательно в скором времени. Что бы это предотвратить, как раз таки, и необходимо вам с ним не бояться разговаривать на столь неприятную для Вас тему.
Я очень надеюсь, что у Вас всё наладиться. Время всё лечит, а от Вас необходимо терпение и понимание.