Ревность к бывшей жене парня.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Встречаемся с парнем практически год. Через месяц после знакомства от его подруги узнала, что он был женат, у меня была историка, он просил прощения, что не сказал мне об этом сам. На следующий день, посидев в интернете, я узнала, что у него есть ребёнок. Опять была истерика и опять его извинения. После этого я заметила, что не могу ему довериться, у меня постоянные подозрения, мне кажется, что он меня всегда обманывает. Так же мне кажется, что он никогда не захочет заводить семью, так как у него уже был неудачный опыт. Я сама пока не хочу замуж и детей, но из-за того, что у него все это было, я начинаю часто об этом думать, нервничать и поднимать нервы ему. Он говорит, что все когда-то будет, однозначного ответа не даёт. Я и сама понимаю, что рано, но мне становится обидно, что у неё все было, а мне никто это дать не хочет. Также его друзья постоянно вспоминают бывшую жену, когда играю с ребёнком, он тоже вспоминает маму. Мне очень тяжело принять то, что у него было жена и есть ребёнок, с одной стороны я понимаю, что ему не повезло, но я это принять не могу. Мне с ним хорошо, ему тоже, но очень часто начинаются скандалы по моей инициативе по этим поводам. С его друзьями у меня уже нет желания общаться, так как эти разговоры про его бывшую надоели, а он очень общительный, он без них не может. Встречались с его бывшей женой по ее инициативе, она обозначила, что жить с ним не хочет и ребёнок ей не нужен, но при этом ей не нравится, что с ним находится какая-то девушка, она выкладывает фото с их свадьбы, старые семейные фото, хотя уже 2 года разведены. Я понимаю, что это глупость и провокация, но мои эмоции берут верх и опять эти скандалы. Подскажите, как с этим справиться, я хочу начать ему верить, но у меня не получается, замечаю за собой, что постоянно его проверяю.
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Селезнёва Марта Александровна.
Здравствуйте, Анастасия! Главное в отношениях это любовь и доверие. Вы уверены в своих чувствах к своему молодому человеку? Почему вас так тяготит его бывшая семья? Подумайте, может, вы просто боитесь, что он вернётся в свою семью? Почему вы решили, что если семья распалась, то вашему парню не повезло? Возможно, были причины для развода. Может развод состоялся по общему соглашению.
Вы пишете, что пока не хотите ни семьи, ни детей. Может попробовать тогда просто встречаться не строя никаких планов. Время всё расставит на свои места. Возможно, повстречавшись, вы оба поймёте и оцените свои чувства. В результате примите решение создать семью или разбежаться.
Что касается разговоров о бывшей жене. Да, она у него была. Этот факт не выкинуть из его жизни. Тем более у них есть ребёнок. Вы правы, что выставляя в социальных сетях свадебные фотографии, она, скорее всего, провоцирует вас. Возможно, она чувствует или знает, как вы к этому всему относитесь. Может попробовать посмотреть на ситуацию по-другому. Попробуйте тоже поддерживать разговоры о ней. Хвалите перед ребёнком его маму. Ведь ребёнок всё равно будет её любить. Она ведь мама. При встрече с его друзьями, когда они будут обсуждать её, попробуйте рассказывать о своих совместных хороших событиях. Но вначале можете порадоваться. Сказать: «это здорово!» а потом поведать вашу историю. Можно сказать: «а вот помнишь тогда-то и тогда-то», или «а вот мы!» Попробуйте привлекать в вашу жизнь его друзей. Чтобы они видели, что теперь вы, а не она стали частью вашего молодого человека. Если не стесняетесь, можете тоже выкладывать совместные фотографии.
И ещё одно уточнение. А почему вас так задело, что у вашего парня была жена и есть ребёнок? Вы хотели быть первой? Или вас просто задел факт того, что ваш друг не рассказал вам про них?
Подумайте над поставленными вопросами. Попробуйте расставить приоритеты. Что для вас важно. Я уверена у вас всё сложится хорошо. Счастья вам и любви.