Бывший покончил с собой. В новых отношениях нет эмоций, нет желания, нет радости.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, не знаю с чего начать. Пишу о своих проблемах ,открыто, в первые.
Расскажу немного о себе, я девушка 21 год, учусь на заочке, помогаю родителям в их бизнесе, имею свой маленький бар, не скажу что все хорошо идёт, с деньгами напряжно.
Все началось с того что я встречалась с молодым человеком около двух лет. Допустим его зовут Юра.
Любила его сильно, но расстались по Многим причинам, тут и родители были против и потребности у нас разные были и менял он меня сильно под себя. Когда мы расстались мы с ним общались около 2 месяцев, я не могла все резко оборвать. Мне было тяжело, я его любила, но как то раз он позвонил, сказал что хочет поговорить, а мне было не до этого, я отдыхала с подругами, и сказала что завтра перезвоню (я чувствовала что-то не так, но успокоила себя).
Перезвонить я так и не смогла... вечером следующего дня, мне позвонил наш общий знакомый и сказал что юра покончил с собой.
Не скажу, что я полностью осознавала всю ситуацию, чувства боли и страдания сменялись обязательством, То есть иногда я доводила себя до истерики, потому что мне было стыдно, за то что я мало страдаю (звучит странно, но по другому я объяснить не могу).
Как подарок ангела у меня появился друг, который помог мне выйти из этого состояния,он полюбил меня... ему 20 лет
остальные пол года после этого происшествия мы общались с моим другом, как друзья, занимались любовью и по сути жили вместе.
Я не хотела ничего менять, но можно сказать он заставил меня ( вызвал чувство ревности, сказал или мы встречаемся или ты меня не увидишь) встречаться, к слову это война между нами длилась долго и мучительно для нас обоих.
Я сдалась... мы начали встречаться. да я люблю его, но нет ярких эмоций нет теплоты в сердце, а где бабочки в животе когда мы обнимайся ,целуемся ?
Он сделал мне предложение говорит что очень любит меня что счастлив со мной что хочет прожить до конца дней. у него в планах переехать в другую страну. Я никогда этого не хотела и вообще меня пугает смена обстановки.
Я не понимаю что происходит, почему я несчастлива , почему холодна к нему, он ведь эталон! он любит детей, хочет зарабатывать деньги, хочет перевести в другую страну для того чтоб начать все заново, Меня бережет ухаживает, но я все равно не воспринимаю его как мужчину!есть проблема в постели, я вообще интима не хочу, у меня даже встаёт вопрос фригидности.
Я как будто специально отталкиваю его обижаю не даю к себе притронутся.
Самая моя большая проблема на данный момент, у меня нет чувства любви. я стала вспоминать детские обиды на родителей, злиться
Неконтролируемая агрессия все чаще проявляется во мне.
У меня нет друзей я очень требовательна, по отношению к другим людям... мои друзья- друзья парня.
У меня нет сил развиваться, что-то делать и постоянно страх неудачи, разочарования.
Автор вопроса: Вика Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Лелюк Алина Владимировна.
Вика, здравствуйте!
Сочувствую и сопереживаю всему, что происходит с вами. И в первую очередь, чтобы все в жизни наладилось, нужно разобраться в себе. И начать с отношений с тем парнем, который покончил с собой. Хочу вам сказать, что каждый из нас отвечает только за свою жизнь. И каждый из нас вправе принять решение о том, как жить и жить ли вообще.
Ваш бывший парень принял свое решение – ушел из жизни. Это было только его решение! И не факт, что если бы вы поговорили в тот вечер, он поступил бы по-другому. Поэтому вашей вины в том, что он сделал, точно нет.
Другое дело, что вы, очевидно, эмоционально не завершили с ним отношения. Возможно, у вас остались на него обиды и много недосказанности. И это заблокировало ваши эмоции. И сюда же могут относиться проблемы с интимом. Интим – это позволить человеку прикоснуться к себе, к телу и душе. И вы сейчас не хотите, чтобы к вам прикасались, потому что на подсознательном уровне боитесь, что вам снова могут сделать больно. Потому что не хотите полностью «раскрываться» перед другим человеком, то есть – быть уязвимой. Или просто потому что рядом «не ваш» человек – такое тоже может быть.
Для начала нужно избавиться от накопленных обид на бывшего парня. (Иначе эти обиды могут не самым лучшим образом повлиять на все ваши дальнейшие отношения с мужчинами). Это можно сделать разными способами. Эффективнее всего обратиться к психологу. Чтобы перепрожить те отношения и позволить себе выплеснуть все эмоции. И даже, возможно, полностью прожить горе утраты близкого человека.
Как вариант, можно написать письмо вашему бывшему парню. Письмо, которое никто и никогда не прочтет и не увидит. Обратившись к нему по имени, напишите все, что вас задевало в тех отношениях, все, чем он вам делал больно, все, чем он вас обидел. Пишите все, не сдерживая эмоции, пока уже нечего будет написать. И завершите этот блок фразой: «(имя), я прощаю тебя за все! Я освобождаюсь от этого груза!».
Далее, продолжите письмо тем, что поблагодарите его за все то хорошее, что было между вами. За все моменты, когда вы чувствовали себя счастливой. И в конце письма попрощайтесь с ним по имени навсегда. И закончите письмо фразой: «Я свободна!».
После написания – порвите или сожгите это письмо. Вы почувствуете облегчение. Но если после первого письма еще захочется что-то «досказать» - пишите еще одно письмо. Вы можете написать их столько, сколько нужно именно вам, чтобы почувствовать себя легко и свободно.
После того, как вы проработаете обиды и выплеснете эмоции – ваше отношение к вашему нынешнему парню точно изменится. Так же как изменится и ваше настроение и эмоциональное состояние.
«я стала вспоминать детские обиды на родителей, злиться. Неконтролируемая агрессия все чаще проявляется во мне» - это все могут быть последствия тех незаконченных отношений, с которыми вам нужно обязательно разобраться. Иначе дальше будет еще хуже. Вы сейчас не видите своего будущего – поэтому начинаете копаться в прошлом и искать виноватых в том, что вы сейчас чувствуете себя глубоко несчастливым человеком. Плюс обиды всегда идут рука об руку с разочарованием, недоверием и жалостью к себе.
После того, как вы нейтрализуете все ваши обиды и завершите те отношения, вы сможете адекватно подумать о тех отношениях, которые есть сейчас. Подумать о том, чего на самом деле хотите именно вы. Вы сможете заниматься саморазвитием и повышением собственной самооценки (думается мне, что вы не достаточно уверены в себе). И вам будет гораздо легче принимать решения касательно вашей дальнейшей жизни.