Крыша едет от ревности.

Вопрос психологу:
Здравствуйте у меня такая ситуация, с парнем встречались долго потом жили два года все нормально в первый год потом скандалы, ревности, разъехались, решили встречаться но скандалы не превращаются с моей стороны, я его сильно ревную. У нас родители против наших отношений сначала мама его выделывалась потом успокоилась все нормально стало а вот моя никак не может успокоиться боюсь её она сказала его не примет , в нашем посёлке есть особа одна она любительница поразбивать семьи влазит в отношения и вот к ней его и ревную, я уехала учиться не знаю что он там чем занимается, крышу аж сносит, мне ещё подруг и говорят что он может быть ещё с той особой к которой ревную, она много раз меня подставляла я ей доверяла рассказывала про себя много, элементарно как мы с ней отдыхали и снова потом у меня с ним скандалы а она ему все рассказывала, а вот опять скандал был, на концерте увидела как он с особой этой и с другом разговаривали выпивали хихикали и понеслось, и он мне вспомнил за бывшего, думает что я с ним втихаря до сих пор встречаюсь в итоге разошлись по домам уже неделю не виделись не созванивались, я ему звоню пишу он молчит, от его молчания крыша у меня едет, я уже на крутилась себе что действительно может он с ней шашни крутит, он мне говорил что будут скандалы будем прощаться, я не хочу его терять и что теперь делать не знаю, мне кажется дело во мне в моих ревностях либо крыша едет уже или стаю им одержима, привыкла к нему сильно. Мне только от него мало внимания, может из-за этого такая ситуация.
Автор вопроса: Анна Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Лысенкова Ольга Александровна.
Здравствуйте, Анна!
Основная ваша ошибка в том, что вы, находясь в отношениях со своим парнем, верите своим подругам. Которые, возможно, из лучших побуждений, стараются "спасти" вас и оградить от "коварного" вашего мужчины. Находясь в отношениях, подруг лучше не слушать, а полагаться только на себя.
Чувство ревности возникает в том случае, если вы не достаточно цените себя, считаете ту другую женщину лучше, чем вы сами. Это еще больше понижает самооценку и приводит к еще большей ревности. Получается замкнутый круг. Воображение, которое рисует всевозможные картины измен, еще больше усугубляет ситуацию и портит характер. На самом деле, в измену можно поверить только в том случае, если вы своими собственными глазами ее увидели.
Что касается недостатка внимания от парня, то здесь нужно понять следующее: женщина становится красивой не от того, что ее мужчина уделяет ей много внимания, а от того, что она сама уделяет много внимания себе. И чем больше она уделяет себе внимания, тем краше и желаннее она становится. Значит, дело не в вашем мужчине, а в вас. Чем больше вы будете любить себя, тем больше ваш мужчина будет вас любить, и тем больше вы будете любить его. Потому что любовь к другому начинается с любви к себе!