Боюсь мой парень увидит фото, на котором я обнимаюсь с другим.

Вопрос психологу:
Добрый день. Я уже не знаю что с собой сделать, хочу умереть. Ночью я поехала с подругой в клуб и там мы напились, но рядом был её друг мой родственник и подруги парня друг. И я очень напилась и нас сфоткали как мы обнимались и за руку взялись но это было ради прикола. Но на фотке выглядит как будто мы пара. И ещё этот парень начал говорить то что мы целовались. Но я знаю что мы этого не делали. Но если мой молодой человек увидит фотки а ещё узнает что говорит этот друг я думаю он меня кинет. Но я ему не изменяла и я думаю он мне не поверит если увидит фото. А на фото реально вино что как будто пара. Я боюсь что он узнает я знаю что его потеряю если я его потеряю я с собой что то сделаю. Насчёт клуба все знает очень ругался. Да и я сама все понимаю. Но что мне делать он мне не поверит а ещё тот друг может все так накрутить и скинуть фотки, тогда конечно правда уже не будет на моей стороне. Пожалуйста помогите. Может лучше забыть и что будет то будет, но меня жутко мучает совесть и страх. Если это все узнают меня осудят как гулящую. Но это не так потому что я знаю ничего не было и быть не может. Хочу записаться лично к психологу чтобы мне помогли справиться с этой депрессией. Почему человек под алкоголем становится таким не уравновешенным и глупым, я уже просто не знаю к кому идти чтобы мне помогли но того парня никак не переубедишь он очень характерный, хоть я ничего никогда плохого не сделала. Помогите пожалуйста или лучше сразу с моим парнем расстаться но все равно я без него не могу сильно люблю.
Автор вопроса: Катя Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Попова Ирина Михайловна.
Катя, здравствуйте!
Понимаю сейчас ваше состояние. Когда кажется, что нет никакого выхода из создавшейся ситуации, действительно хочется стучать во все двери с мольбой о помощи.
Давайте разберёмся, что на самом деле у вас произошло?
Вы без разрешения вашего парня (я правильно поняла, что вы не состоите в браке?) пошли в клуб весело провести время с компанией приятных для вас людей.
Под действием алкоголя, вы стали дурачиться, фотографироваться. Вам же было весело, ни о каких последствиях вы не думали, то есть вы позволили себе быть здесь и сейчас.
Сейчас вас жутко мучает совесть и страх.
Вы пытаетесь себя оправдать, на самом деле вы ведь не сделали ничего предосудительного.
Вы боитесь того, что парень вас бросит? Когда человек любит своего партнёра, то прежде чем рубить с плеча все таки постарается поговорить, выслушать и понять мотивы.
Что- то делать с собой в случае печального финала, наверное все таки не стоит.
Вы ведь не знаете, какие подарки приготовила для вас судьба в дальнейшем.
И было бы очевидной ошибкой лишать мир такого хорошего человека, каким вы несомненно являетесь.
Напишите письмо своему молодому человеку, где подробно расскажите обо всех своих чувствах и ощущениях.
Отдавать необязательно. Проследите за своими эмоциями, и потом уже решайте, что вам хочется делать дальше.
Спокойствия вам душевного и мирного разрешения ситуации.