Парень увидел переписку с бывшим и через некоторое время сказал, что мы расстаемся.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, я виновата перед своим любимым человеком. На протяжении двух лет общалась со своим бывшим молодым человеком, будучи в отношения с нынешним. Просто перекидывались сообщениями, никогда не встречались, он мне просто как друг, к слову, были мы вместе 5 лет, но чувств ни у меня ни у него не осталось. Мы мило общались по дружески, пару раз написала, что в отношениях происходит с нынешним молодым человеком. Месяцев пять назад мой нынешний любимый случайно увидел эту переписку. Отреагировал не агрессивно, на какое то время мы не возвращались к этому вопросу, так как у него было много работы и он об этом не думал, все было хорошо, все так же заботился, любил. Когда работа закончилась, заметила что, он как то отстранился от меня, я не придавала этому значения думала что все хорошо. Живем мы далеко от наших родных, примерно через месяц мой любимый человек начал интересоваться не соскучилась ли я по своему дому, родным, ну я сказала что да. Мне надо было еще уладить все дела с больными ногами и я уехала домой с чувством того что скоро вернусь к нему обратно. На протяжении 1,5 месяца мы с любимым человеком перезванивались, он спрашивал не нашла ли я себе мужа, вроде был вопрос был поставлен как шутка, но получилось так что это была не шутка как я думала... Но получилось так что через месяц он позвонил и сказал что мы расстаемся, что он много думал, и понял что не может мне больше доверять и любить после того как он обнаружил переписку. Что для него важно было чтобы я сразу рассказала что общаюсь с бывшим парнем. Я его очень люблю и в мыслях не было ему изменять, не знаю чем объяснить своё поведение и не знаю что мной двигало. Чувство вины не покидает меня, что разрушила таким образом свое счастье. Я хочу все вернуть в прежнее русло, как все было до этого инцидента. Встречались на протяжении 7 лет.
Автор вопроса: Yana Возраст: 31

На вопрос отвечает психолог Долгих Лилия Амамбаевна.
Здравствуйте , Яна ! Вам нужно поговорить с вашем парнем о чувствах , что вас не покидают ... Поговорить о вашем чувстве вины перед ним , о том , Что вам очень печально и больно от сложившейся ситуации .. это должен быть откровенный разговор , выражая все чувства , такими какие они есть ... Этот разговор нужен как вам так и вашему парню ! Ему тоже печально , ему тоже больно ...Самое важное в разговоре не бояться и не стыдиться выражать свои чувства. Желательно , чтобы разговор состоялся не по телефону , не по переписке. Необходимо личное присутствие каждого ! Не стоит вам себя винить . если ваши отношения крепкие , то считайте , что это испытание для вас двоих . И в ваших силах это испытание преодолеть , и вывести ваши отношения на новый уровень !Важно , чтобы каждый из вас это понимал . Могу сказать исходя из личного опыта , если есть чувства , То преодолеть можно многое . Только так , благодаря таким ситуациям можно осознать значимость отношений , как для вас , так и для вашего парня. Желаю вам удачи!!!!!