Парень никогда ни в чем не виноват.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, живу с парнем уже 2 года. Уехали в другую страну, где и познакомились. К нам редко приезжают родители, но вот моему парню был день рождения. Его родители попросили его выбрать ресторан, но он скинул это задание на меня. Я не стала брать на себя эту ответственность, потому что не знаю вкусов его родителей. Ресторан мы выбрали вместе с его мамой. Так вот. Утро, мы уехали в торговый центр. Парень оставил машину на парковке. Пока ходили по тц - кто-то стукнул ему машину. В полиции сказали разбираться самим, мол ущерб маленький. Он злой. Купили ему подарки, старались сгладить эту ситуацию, но по пути назад он нарушил пдд, на что его мама очень бурно отреагировала, чем разозлила его ещё больше. Пошли в ресторан - он сказал, что ему не нравится это место (хотя сам же не выбирал, и даже не хотел посмотреть, что мы выбрали), ничего не заказал, сидел втыкал в телефон. Мы ему начали говорить, мол хоть попить себе закажи, нет, он обиделся, и ушёл. В итоге мы праздновали его день рождения втроём. На следующий день мы проснулись с родителями раньше, и поехали по магазинам. Я его будила, спрашивала поедет ли он. Он сказал, что приедет потом, перед уходом я поставила стирку с его нижним бельём, оказалось, что постирала все его трусы. Он проснулся, и сказал, что никуда не поедет, пока я ему не привезу с другого конца города новые трусы. Я предложила прогладить их. Нас не было 5 часов, он так и не приехал, мы привезли ему трусы, потом собирались полетать на шаре. Он никуда не пошёл, опять выразив своё фе. И сказал, что если я накосячила, должна была сделать все, что бы ему было комфортно, но утюг в руки он брать не будет. Что делать в такой ситуации??? Что не так??? Спасибо за ответ.
Автор вопроса: Екатерина Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Автондилова Анна Игоревна.
Здравствуйте, Катя.
Парень ведет себя из детской позиции. Все вокруг него должны кружиться и ему угождать, а он будет крутить носом, манипулировать виной, обижаться и обесценивать заботу и внимание.
"Он никуда не пошёл, опять выразив своё фе. И сказал, что если я накосячила, должна была сделать все, что бы ему было комфортно, но утюг в руки он брать не будет."
Если то, что вы заботитесь о нем и стираете его вещи, и по случайности постирали все его трусы, он называет "накосячила", то предложите ему в таком случае самому заботиться о своей одежде. Если ему не нравиться выбор ресторана, стоило вернуть ему ответственность за его выбор - не выбирать самостоятельно и на свой вкус и цвет ресторан.
"Что делать в такой ситуации??? Что не так???"
Молодой человек не берет ответственность на себя и тогда есть повод обесценить то, что делают для него другие. Возвращайте ему ответственность за его выборы. И замечайте и распознавайте его манипуляции и тоже ему возвращайте. Может быть через время он поймет и что-то поменяется в его поведении.