Недоверие к партнёру. Так и хочется спалить его с этим, и сказать, что была права.

Вопрос психологу:
Добрый день! Такая проблема: встречаюсь с парнем почти 2 года, и жуткое недоверие к нему! Вроде не давал никаких поводов(за исключением в начале отношений, просто смотрел всякие группы с девушками, да и просто когда по улицы идём, тоже взгляд кидал на других, потом как я узнала и мы поговорили, он сразу прекратил). Постоянно сам говорит, что любит только меня и никогда не изменит, но у меня прям такое чувство, что не доверяю все равно, говорить можно всё что угодно, но иногда замечаю, что и на других может просто посмотреть. Да и друзья у него тоже любители обсуждать девушек, и он как бы тоже не против. Короче, в некоторых поступках замечаю, что ему интересны другие. Я именно думаю, что он может морально изменить, физически может быть и нет, но вот именно в моральном ему не доверяю! Постоянно снятся сны об этом, уже невыносимо, желание даже возникает расстаться. Мы каждый раз разговариваем на эту тему, уже его достала мне кажется этими несуществующими заморочками, но он постоянно отвечает, что такого не будет и я не такой и люблю тебя, но это же просто слова, кто знает как он поведёт себя в ситуации, когда будет возможность самой измены. Если бы в начале отношений он бы не давал даже малейших поводов, наверное бы и не было таких мыслей про него, но вот прям моя интуиция не доверять ему, хотя пытаюсь в голове его выставить в хорошем свете, но не получается. Так и хочется спалить его с этим, и сказать, что была права, что не доверяла, почему так происходит не пойму, ведь реальных измен нет, да и до него мне никто не изменял, наоборот даже ему его девушка изменила бывшая, должен же понимать, что это такое.
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Шендерова Елена Сергеевна.
Здравствуйте, Анастасия! Судя по всему внутри Вас есть разрушающйи сценарий - Вы начинаете верить в то, что придумываете себе сами, Вы проецируете НА молодого человека свои страхи, стараясь убедить его в том, что он на самом деле изменщик и предатель (ведь именно ТАК почему-то Вы видите мужчин, они представляют для Вас опасность, недоверие не к нему, а к мужчинам в целом!), чтобы потом обидеться на него, найти повод и увидеть причину, чтобы с ним расстаться, для того, чтобы начать страдать и изводить себя. Т.е. почему-то Вы уготовили себе роль жертвы в отношениях, женщины, которую предают и страдают, так как она недостойна любви, что мужчины только обманывают и предают. Это и есть разрушающий сценарий. Нужно проанализировать - почему так случилось, что привело к тому, что Вы стали воспринимать себя именно в этой роли преданной женщиной, которой изменяют и которая хуже других, которая недостойна, почему стали так воспринимать мужчин (необходимо проанализировать отношения в Вашей родительской семье, чтобы выявить разрушающее поведение, которое и сложило этот сценарий), дальше - начать работать с собой, со своими личностными границами. Создать для себя новую роль, новый образ, который поможет Вам выстраивать новые и здоровые отношения!
Анастасия, если решитесь разобраться, можете смело обращаться ко мне - я работаю с аналогичными проблемами, работать можно в разных форматах, в том числе и дистанционно - буду рада Вам помочь!