Под градусом переспала с бывшим. Как простить себя?

Вопрос психологу:
Я была в отношениях с молодым человеком. Под конец отношений была куча конфликтов... И случайным образом Я познакомилась с другим человеком. Он знал, что у меня есть парень, знал что у нас ссоры. Он меня поддерживал. В итоге у моего парня проснулась ревность... Мы решили с моим другом перестать общаться а парнем остались друзьями. Лучшими друзьями... Как бы тупо не звучало но у нас нету к друг другу никаких чувств но мы общаемся и нам хорошо. Через пару месяцев я снова возобновила общение с тем другом. И в итоге дружба переросла в нечто большее. Мы начали встречаться. Как мне казалось у нас всё хорошо. Меня раздражало только, что мой молодой человек молчалив, и что мы никогда не гуляем в людных местах. Как я потом выяснила, он меня стесняется. Стесняется моего роста, нашей разницы в возрасте, моего поведения... если поговорить конкретно о моем поведении... то я и сама понимаю почему ему со мной стыдно было. Нуу я девушка громкая. Я могу запеть или затанцевать или же покричать на улице и мне будет все равно что скажут окружающие. В итоге По его инициативе мы расстались. Первую неделю я пережила тяжело.. на второй неделе стало по лучше. И произошла ситуация. на отдыхе вместе с друзьями где присутствовал мой бывший молодой человек с которым у нас отличные отношения... короче У Под градусом у нас произошел интим.. Мне было безумно стыдно и сейчас мне безумно стыдно... Прошло уже много времени а меня до сих пор совесть мучает Кроме того я до сих пор скучаю по отношениям со своим молодым человеком. Которые я бы хотела вернуть... но не знаю как... я понимаю что это глупо. Зачем любить того кому ты не нужна? Ноо я не знаю оно само как то Мне стыдно до безумия за ситуацию (про интим). Как мне быть?
Автор вопроса: Александра Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Шишкова Яна Александровна.
Здравствуйте!
Посмотрите в тему: На самом ли деле вы расстались со своим бывшим молодым человеком? Произошло ли это расставание внутри вас ?
Задумайтесь, вы по какой шкале себя оцениваете , по своей или чужой?
Я признаю свои поступки и если я совершаю поступки за которые мне стыдно - это факт я их совершил. Но я не стою в этой вине и в этом стыде бесконечно долго, потому что вина бесконечная вина и бесконечный стыд это один из способов избегать жизни.
МЫ не можем прощать себе те поступки которые мы не признаем своими. Я так поступить не могла - и тогда возможно эта история гордыни.
У меня есть некий идеальный образ самого себя тили привычный мне образ с привычными мне ценностями убеждениями, и если я совершил что-то тяжелое, то нет, я не мог этого сделать
Я себе этого не прощу, я не прощу это тому я, которое стремилось быть идеальным.
Как будто я всегда должен быть безошибочным иначе ЭГО разрушится
Не важно испытывает ли вы за что-то стыд или вину, это еще не приговор.
Что есть хорошего во мне, помимо. Потому что хорошие люди тоже совершают плохие поступки.
А иногда хорошие люди раскаиваются и стыдятся именно потому, что у них есть привычный образ себя хорошего, им очень трудно выдерживать, что это не всегда так. Но если я однажды оступился, это еще не означает, что я больше не могу вернуться на прежнюю дорогу
И важно разрешить себе быть не идеальным, это как раз про движение в сторону прощения самого себя.
Какую поддержку вы себе даете? как в заботитесь о себе в сложные тяжелые для вас моменты?
Проявите сострадательный интерес к своему деструктивному поведению ( если вы его таким считаете) потому что, сострадание не поощряет его, наоборот снимает, снижает вероятность повторения, так как мы ищем те внутренние предпосылки которые вызвали нашу ошибку. Понять не значит оправдать.