Ударил в ответ. Не могу помириться с девушкой.

Вопрос психологу:
Здравствуйте меня зовут Аман. Я уже как 5 месяцев встречаюсь со своей девушкой, у нас бывали разные ситуации, ссоры и тд. Но мы всегда мирились, но в этот раз мы очень сильно поссорились из-за какой-то мелочи. Мы хорошо провели вечер сходили в кино , потом пошли ужинать. Мы ужинали общались и я пошутил , а она восприняла это всерьёз и отказалась есть . Я начал её просить съесть еду но уперлась и воткнулась в телефон. Разозлившись я отобрал телефон и пригрозил пока всё не съест телефона ей не видать . А она уперлась и не съела и я упёрся не отдал ей телефон, она развернулась и ушла ну а я не пошёл за ней . Потом она подошла и начала на меня орать и злиться так как она опаздывала домой, начала материться , я пытался её успокоить но она не унималась. Я попросил её успокоиться, но это не помогало. И она начала кричать на улице сильно меня материть я что есть силы сдерживал себя, потом она начала пинаться, царапать меня, но держался как мог , к сожалению и у терпения есть придел она в один момент дала мне пощёчину, и тогда я не выдержал и в ответ ударил, она чуть сознание не потеряла. Чуточку успокоилась и начала плакать, орать, закатила истерику я не мог её успокоить, кричала типа её избивают бьют , угрожала мне всем что можно и убийством, тюрьмой, начали люди собираться на улице. Я растерялся не знал что делать чуть успокоил её как смог позвонил её матери чтобы она забрала. Потом я ушёл прихожу домой весь на нервах , злой, растерянный не знаю что делать и в один момент приходит сообщение от неё типа всё я простила тебя прощай будь счастлив и тд. и то что мы расстаёмся навсегда. И таких ссор на улице у нас было очень много из-за её характера, ревности. Даже когда мы идём по улице если перед нами проходят другие девушки она начинает мне мозги выносить что смотришь, пялишься и тд . Но я терпел всё это но вчера я не смог и ударил . Но я люблю её и могу простить ей многое мы прошли через очень трудные времена и ситуации. Терять её я не хочу как я могу помирится, что мне сделать, я растерян.
Автор вопроса: Аман Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Автондилова Анна Игоревна.
Здравствуйте, Аман.
Вы проявляете себя агрессивно по отношению к девушке - как-то шутите так, что это ее задевает, отбираете телефон, хотя это ее личная вещь и какое вы имеете право? Приказываете ей все съесть, потому что вам так хочется.
Кто вас так учил обходиться с людьми в отношениях? Это живой человек, не ваша игрушка, не ваша собственность, а вы нарушаете все возможные границы человека. Естественно девушке приходиться защищаться от вас постоянно. И она это делает всеми возможными ей способами - кричит, истерит, ругается матом, царапается. А вы все ее никак не услышите ее. Она показывает вам что ей так не подходит. Ну и я думаю последней каплей в этой истории то, что вы позволили себе поднять руку на девушку, ударив так, что она чуть сознание не потеряла. И она собственно после этого выбрала больше с вами не встречаться. Зачем разрушаться каждый раз, если можно просто один раз осознать, что данные отношения человека разрушают и выйти из них. Я бы предлагала вам пересмотреть свои способы взаимодействия с людьми и научиться контролировать свои агрессивные проявления обратившись к психологу очно.