Вижу в ребёнке чужие черты. Боюсь родила от другого.

Вопрос психологу:
Здравствуйте.
Планировали с мужем ребёнка, регулярно занимались любовью. В фертильный день до меня домогался мужчина 60ти лет, бывший сосед по съёмной квартире. Я не дала ему ничего сделать, но он удовлетворил себя рукой. Почти вся сперма попала на живот, но часть - в низ лобка и в пах. На половых губах я не заметила. Сразу всё вытерла тканью, потом салфетками влажными, убежала. Всё переживала, что на слизистую мог попасть микробрызг, который я не заметила (хотя вытирала всё остервенело по направлению к лобку). Я больна и меня затрясло от страха. Вечером с мужем был интим и в этом цикле произошло зачатие. Я очень боялась, что могла забеременеть от чужого человека, но все доктора убеждали, что это не возможно. Что если даже что-то попало на слизистую, то этому количеству не выжить во влагалище и сообща не растворить лучистый венец. И что сперматозоиды не глисты и не ползают. Но недавно я наткнулась на интервью с некой доктором Минкин из йельского университета, которая утверждает, что сперматозоиды могут спокойно доплыть до влагалища с половых губ и даже лобка. Я очень распсиховалась (я эпилептик). Мне постоянно кажется, что вижу в ребёнке чужие черты. Днк тест не могу провести по личным причинам - страшно, что попаду в эту сотую процента. Да и муж говорит забить - что вероятность менее 1 % не стоит рассматривать и что сын похож на него. А мне всё кажется, что то уши от того мужика, то брови. 8 месяцев ребёнку, а я нахожу только новые признаки бояться. И мне страшно, что в случае плохого результата никто не поверит мне. Но раз врачи уверены, что так зачать нельзя - получается, я вижу то, чего нет. Будто с ума схожу. Как мне расслабиться???
Автор вопроса: Настя Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Картвели Эрика Шалвовна.
Здравствуйте Настя!
Вы очень хотели ребёнка и он появился у Вас с мужем!
У Вас есть сомнения в том, что беременность от мужа, ведь в «фертильный день до меня домогался мужчина…. не дала ему ничего сделать…. сперма попала на живот, но часть - в низ лобка и в пах…. переживала, что на слизистую мог попасть микробрызг», а вечером этого же дня «с мужем был интим и в этом цикле произошло зачатие».
Думается, что Ваши сомнения базируются ещё и на том, что до этого инцидента, зачатия не было.
Хотя этому объяснение есть. После сильного напряжения, страха, Вы настолько были измотаны, что с мужем «расслабились» и произошло зачатие. Теперь же, для того, чтобы полноценно воспитывать сына, Вам мешают сомнения и в тоже время Вы боитесь хоть и маловероятного (1% ), но нежелательного результата. Так как для мужа проблемы нет: «муж говорит забить - что вероятность менее 1 % не стоит рассматривать и что сын похож на него», а Вам «…всё кажется, что то уши от того мужика, то брови. 8 месяцев ребёнку, а я нахожу только новые признаки», то Вы до сих пор мысленно держите событие, которое Вас сильно травмировало, в мыслях. Поэтому, чтобы ситуация не усугублялась (а она может нарастать, как снежный ком, учитывая Ваше заболевание), состояние неопределённости, необходимо разрешить для себя. Возможно, сдавать биоматериал на генетическую экспертизу и не потребуется. Надо знать группу крови всех участников событий. В моё время такие задачи по генетике решали в 10 классе. Раньше этот метод использовали, если конечно группа крови отца и агрессора не совпадают, например ( если у Вас с мужем 1 группа, а у мужика 4 группа, то ребёнок от мужа будет иметь только 1 группу, а от чужого 2 или 3 группу). Если этот метод в Вашей ситуации не подойдёт, то генетический анализ всё расставит на свои места. Допустим, что сын не от мужа! Разве Вы перестанете быть его матерью? Разве ему любовь Ваша не нужна? Данная ситуация отравляет прекрасное чувство материнства, малышу передаётся Ваша настороженность, напряжённость. Если Вы с завтрашнего дня начнёте искать в сыне черты мужа и свои, а также Ваших родственников, то найдёте! Можете считать это упражнением-заданием, которое направит вектор Ваших мыслей в позитивное русло! Вы ищете способы расслабиться, их масса: от дыхательных техник, до физических упражнений. На нашем сайте они тоже есть в этом разделе: https://psycabi.net/prakticheskie-metody
Благополучия Вашему дому!