Тревога, вина из-за того, что переспала с парнем.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Меня зовут Анна, мне 22 года.
Я живу одна, редко общаюсь с друзьями, неделю назад совсем не хотела общаться с ними, у меня не было настроения, постоянно хотелось плакать, не хотела делиться новостями, в свои выходные находилась одна дома.
Пару дней назад познакомилась с одним человеком и в первый же день знакомства мы поехали после работы к нему, посидеть, выпить, послушать музыку.
Думала отвлекусь от обыденных дней. Приехали к нему, неплохо сидели, слушали музыку, и в итоге между нами произошла половая связь. Пока он был в душе я со слезами убежала от него. Было неприятно, противно от того, что я позволила себе. Ведь я себе давно ещё сказала, что пока не встречу своего человека, когда глядя на него я пойму, что он мой, то не будет с кем либо связей. В голове не даю себе покоя и жалею, что поехала к нему. Чувствую себя будто перед кем-то провинилась. Неприятно самой себе. Мне было тяжело и я решила поделиться с подругой, которая ничего на это не сказала. На следующий день он звонил мне, спрашивал почему я ушла. говорит, что ничего не помнит. Как смириться и пережить, принять это, просто чтоб посмотреть на это со стороны и подумать "было да было" и отпустить? Если бы я отказалась и не поехала, то всё бы было хорошо. Просто из-за того, что постоянно сижу дома, не подумав сделала резкий поступок, который теперь мне не даёт покоя и тревожит. Быть может, что он даже всё помнит, и боюсь ещё того, что кому-то скажет. Ведь есть у нас с ним общие знакомые. Спасибо.
Автор вопроса: Анна Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Мололкина Светлана Владимировна.
Здравствуйте Анна! В Вашем случае чувство вины - это иррациональная установка, впитанная с детства из семейной системы ценностей. Мы все, хотим мы того, или нет, связаны со своим РОДОМ. А что говорили у каждого в роду два поколения назад? "Береги честь смолоду", "Добрая слава в сундуке лежит, а плохая по свету бежит", "Умри, но не дай поцелуя без любви" и тд..... Конечно, сохранение девственности до свадьбы вещь не плохая сама по себе - предохраняет от ЗППП, СПИДа, гепатита С и нежелательной беременности и конечно, в партнере нужно быть уверенным.
Но если опустить медицинские "издержки", то что произошло с Вами - это просто опыт. Не вина, не катастрофа, а просто ОПЫТ. Он может быть положительным, или не очень - но это был ваш выбор. Просто примите то что случилось, как данность. И присмотритесь к парню, возможно из этой случайной встречи вырастут хорошие отношения.
А теперь давайте рассмотрим вопрос о том, почему вы решили одиночество и плохое настроение "поднять" именно таким способом? Милая Аня! Скорее всего, Вы ощущаете недостаток любви от своих родителей, особенно от отца и Вам, как маленькой девочке, периодически хочется, что бы кто-то (конечно, мужчина) пожалел, обнял и взял на себя ответственность за Вас.
Попробуйте в такие минуты просто быть "папой и мамой" своему внутреннему ребенку. Вспомните себя маленькой девочкой, мысленно обнимите, скажите, что у нее все будет хорошо, Аня взрослая всегда может позаботиться об Ане маленькой.
Счастья Вам и берегите себя.