Почему попадаются одинаковые мужчины? Я как будто живу для человека, этим человеком, боюсь потерять.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Хотелось бы попросить совета, сама анализирую свою ситуацию и все понимаю, но не знаю как это изменить и справить. Два года была с человеком, расстались по причине того, что обманывал, ходил по клубам пока я была дома. Сейчас встречаюсь с другим, по началу было все хорошо, но потом стала чувствовать меньше внимания, человек отдалился, начала себя этим грузить, что отношения повторяются. И самое главное, что человек пошёл отдыхать в клуб и я очень переживала, так как вспоминаю как мне было больно и снова эту боль испытываю. Но есть один нюанс, парень не особо хочет со мной разговаривать на такие темы, которые меня волнуют, просто говорит что выношу мозги, а я в себе все держу. Посоветуйте пожалуйста, как правильно надо себя вести, почему однотипные ситуации повторяются? Я как будто живу для человека, этим человеком, боюсь потерять. В отношениях очень привязываюсь, все свои интересы ставлю на последнее место. Понимаю что это неправильно, и мне хочется чтобы человек также относился ко мне как и я к нему. Сейчас не знаю что делать, потому что знаю свои проблемы, но мой молодой человек говорит если также будешь выносить мозги, вместе мы не будем, я говорю что если ты также будешь себя вести (оскорблять и т.д.), то я тоже таких отношений не хочу, но мне главное чтобы со мной говорили, слушали. А чтобы я не сказала- от него агрессия, психи, хотя говорю спокойно. Говорит раньше ты такой не была, но раньше у меня таких чувств не было, мне было все равно, т.к. я долго привыкаю к людям.
Автор вопроса: Алиса Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Нижнева Алёна Александровна.
Алиса, добрый день,
Спасибо за Ваше обращение. Вы пишите, что из раза в раз Вы вступаете в отношения с похожими мужчинами, привязывается, но при этом в этих отношениях, в какой-то момент, перестаёте ощущать эмоциональную близость с другим человеком, а вместо этого начинаете испытывать чувство ревности, обиды от невозможности высказать то, что Вас беспокоит. Очень здорово, что Вы так чутко относитесь к своему опыту и видите закономерности в происходящем. Дело в том, что ещё в детстве человек "усваивает" определенные способы построения отношений с другими людьми. В период раннего детства формируется привязанность к близкому взрослому и, как правило, от того какого типа эта привязанность (надёжная, амбивалентная, ненадёжная) и формируется некий паттерн поведения, определяющий сценарий отношений в дальнейшем. Важно вовремя осознать и поработать этот сценарий. Предлагаю начать анализ со следующего вопроса - как Вам кажется, кого Вам напоминают мужчины, с которыми Вы встречаетесь в Вашей жизни? На кого они похожи? Какой именно сценарий с ними Вы проигрываете? В какой момент времени ранее Вы чувствовали себя также? Что именно дает Вам пребывание в таких отношениях? Зачем Вам нужны те эмоции, которые Вы проживаете? Пожалуйста, будьте максимально искренни при ответе на данные вопросы. Уверена, Вы движитесь в верном направлении, осталось задать этому направлению более точный вектор и Вы сможете выйти на новый уровень Вашей жизни. Буду рада продолжить работу.
С уважением,
Алёна Александровна