Парень прочитал все мои переписки с сестрой. Как избавиться от чувства вины?

Вопрос психологу:
Добрый день! Мне 23 года, имею высшее образование, трудоустроена. Не так давно я стала мамой. Когда я забеременела, мой молодой человек изменился, а когда его мама об этом узнала, то он вообще пропал. Его мама говорила что этот ребёнок им не нужен, что хочет своему сыну только счастья. Я навязываться не стала. Всю беременность я плакала, он гулял и изменял с другими девушками, не помогал никак, ни материально, ни морально. Когда я родила, он пришёл к нам, с тех пор начали общаться. Я хотела полноценную семью ребёнку, простила ему все измены и плохое отношение во время моей беременности, но месяца два он продолжал общаться с девушками, а я закрывала на это глаза. До вчерашнего дня у нас было все прекрасно, он каждый день к нам приходил (вместе мы не живем) и мы проводили время втроём. Но вскоре он прочитал мою переписку с сестрой. Ранее, я писала ей о том, что я ненавижу его и его семью, что так поступили со мной. Я писала очень плохие вещи, в этих сообщения было много мата, я назвала его маму нищебродкой. Я понимаю что не имею права так говорить, но меня переполняли эмоции тогда. Семья у него действительно не богатая, я бы даже сказала ближе к бедной.
Когда он мне сказал что прочитал это, я очень испугалась, мне стало стыдно, я испугалась за наши отношения и за ребёнка. Сейчас я очень чувствую за собой вину, я извинилась перед ним, но вижу что он не простил. Он сказал мне «была бы ты парнем, я бы за такие слова тебя убил». Как мне избавиться от чувства вины? Как себя вести мне со своим парнем, чтобы он меня простил?
Автор вопроса: Светлана Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Беломоина Камила Анверовна.
Добрый день, Светлана!
Сущность чувства вины состоит в переживании - что то, что Вы делаете/сделали не соответствует Вашему же образу того, как это должно быть. Некое недовольство собой. Однако стоит обратить внимание, что возникло оно именно в отношениях с партнером, в то время как с сестрой такого чувства не возникало. В системе Ваших внутренних убеждений при общении с сестрой всё сказанное (переписка) укладывалось в рамки дозволенного. С партнером к этой теме у Вас более ограниченный подход. Эта разность "размеров дозволенности" и вызывает чувство вины.
Избавиться от чувства виновности можно различными способами. Принятие ответственности за свои слова и действия: если все сказанное является Вашим мнением, какими бы словами оно не было произнесено, то признайтесь СЕБЕ, что это Ваше личное мнение только вы решаете кому, что и как говорить. Перемена мнения: сегодня думала и говорила так, завтра передумала. Все имеют право на перемену мнения. Тогда принесенных извинений вполне достаточно. Конструктивный диалог: не просто обсуждение произошедшего, а договор. Ситуация произошла потому и потому, видно, что извинений не достаточно, видно, что задеты чувства партнера, давай договоримся, что впредь мы будем обсуждать..., или впредь так не поступать..., или еще что-то о чем договоритесь в совместном диалоге.