Я напилась и мной воспользовался парень. Не мой. Рассказать?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Я нахожусь в отношениях почти 3 года. Безумно люблю своего мужчину. Несколько дней назад случилось ужасное. Я напилась и мной воспользовался парень. Не мой . Я не знаю что теперь делать, я чувствую себя грязной. Как я могла так поступить с человеком которого я люблю? Я действительно его очень люблю и боюсь потерять. Каждый день я думаю о том,чтобы рассказать ему о случившемся. Но с другой стороны понимаю, что что сделаю ему очень больно. И он вряд ли мне такое простит. Я мало что помню с того вечера. Помню что незнакомый парень лежал на мне, я почти не шевелилась . Когда поняла что случилось, начала плакать. Я чудовище . Всегда относилась к изменам очень негативно. Как можно залезть в чужую кровать находясь в отношениях... в итоге вляпалась в это дерьмо и теперь мне не отмыться. Я хочу все рассказать. Мне кажется так честнее. Мы договорились что чтобы не случилось, будем говорить друг другу. Но как сказать что я ...? Которая не умеет пить и не понимает что делает..... наверное те кто любят не изменяют. В данном случае это ошибка. Огромная ошибка моей жизни. Я очень люблю своего мужчину . Помогите мне пожалуйста. Я очень гадко себя чувствую и мне противно от самой себя. Терять своего мужчину я не хочу ни в коем случае и никогда,но мне кажется он все поймёт . Поймёт что я так жестко накосячила. Он очень хорошо меня чувствует... и я врать не умею. Помогите мне пожалуйста. Я рассказала о случившемся своей бабушке , она говорит что нив коем случае нельзя рассказывать! Вести себя как обычно. Наверное это правильно? Лучше так не делать? Много читаю статей по поводу измен, психологи говорят ,что не нужно перекладываться ответственность на другого. Типа мне плохо ,пусть и ему будет. Не хочу так . Не хочу делать больно, но и лгать наверное не правильно... мы пока не виделись с парнем , должны встретиться в пятницу ,я не знаю,как смотреть ему в глаза. Как себя вести. Мне очень больно от того что я оказалась в такой ситуации....
Автор вопроса: Аня Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Васильева Вера Анатольевна.
Здравствуйте, Аня. Сейчас вы действительно в тяжелом стрессе. Произошло то, что произошло. Теперь с этим нужно разобраться и как-то жить.
Уже три года вы в отношениях с мужчиной. Без умная (здесь нет ошибки) любовь часто проявляется в странных поступках. Любовь - это глубокое и многогранное чувство. Оно означает прежде всего состояние внутри: я люблю. Люблю все, а не избирательно. Невозможно любить и причинять боль. Такая любовь по-русски. Отношения такие, что я изменяю, потом опять страдаю. Что вы испытываете к своему парнеру? Что могло вас привести к этой ситуации? Вряд ли было все гладко. Отношения "мы не ругаемся" не считаются нормальными.
Иногда над человеком давлеет судьба. Как будто он закован в рамки: его просто несет по ситуации, отстается потом только расхлебывать ее последствия. Надеюсь отравления не будет... Сейчас изматывать себя переживаниями не имеет смысла вообще. Зрелось означает: произошло и я беру за это всю ответственность. Делаю правильные выводы: я изменила, мне паршиво как никому не пожелаешь, вряд ли я в такое вляпаюсь еще. Хватило. Если нет такого понимания, ситуация может повторится. Теперь, я думаю, вы как никогда чувствуете, что не всегда можете контролировать себя. Иногда полезно почувствовать свое невсемогущество. Такая чистка происходит.
Однажды к мудрецу обратились: "Как можно перестать критиковать других?"
Он ответил: "Будь снисходителен к себе".
Если вы сейчас начнете разрушать себя самоедством, потом будете крушить все вокруг. Могут и отношения разрушиться.
Запомните это состояние. Просто зафиксируйте в памяти: секс без теплых отношений разрушает женщину. Даже если это происходит в браке. А то сейчас такая пропаганда легких отношений, только потом мы все "тяжелые" становимся. И не знают, как с этим жить. Девочкам это нужно особенно знать. Потом будет дочка, передадите ей правильное чувство: половая жизнь хороша только с любимым и близким сердцу человеком. Мы - драгоценность, и отдадим себя тому, кто сможет нас сберечь.
Поверьте, если вы испытываете чувство вины, все нормально. Не хорошо, но нормально. Есть много людей, которые более легкомысленно ведут себя. Как правило, они потом просто разрушают себя интоксикациями. Но совестью там и не пахнет.
Открывать ум своему мужчине очень важно. Так и чем попало заниматься будет неудобно. Потом придется рассказать... Сейчас вы проймете, как это важно, потому что есть секрет. Пусть он будет пока для маленькой компании: вы, я и бабушка...
Рассказывать не нужно. Тяжелые вещи рассказывают, когда все хорошо (это важно!) И человек может правильно рассказать, а другой может правильно понять. Переварить. И жить с этим.
Если он спросит об этом конкретно, узнает - нужно признаться. Будет легче. Здесь уже лгать не надо. На "почему не рассказала сразу" есть волшебное слово "боялась..." Это нормально для женщины. Бояться. Расскажите в подробностях, чего испугались, как себя чувствуете.
Не нужно привязываться к результату. Возможно, отношения разрушаться. Это вы тоже не можете контролировать, и избежать неизбежное. Если вы любите человека, примите его решение.
Никогда не соглашайтесь на унижение или рукоприкладство. Ваш партнер может отдалится, все высказать... Это наказание. И вы должны быть готовы к этому.
Берегите себя. Удачи вам.