Муж очень изменился, он изменяет или употребляет наркотики?

Вопрос психологу:
Добрый день. Мы с мужем в браке 2 с половиной года. Есть дочь 1 год. Он работает таксистом. Пол года назад была ситуация, что он общался с одной своей клиенткой. Как оказалось они знакомы много лет..он отвозил ее куда-то пьяной и она его поцеловала. Он даже не смотрел мне в глаза какое-то время. Потом я узнала, что они созваниваются. Я его выгнала из дома. Та девушка очень хотела встретиться со мной, звонила и писала мне. Она уверяла, что кроме поцелуя у них ничего не было и быть не может, что она просила прощения и у него, и у меня просит за тот случай, что муж рассказывал обо мне, что счастлив со мной и очень любит меня и дочь. Он мне клялся в том же, что говорила и она. Ее подруга давала мне слово, что все так и было. У меня каждый день есть распечатка его звонков и сообщений, у меня есть доступ к всем его соц сетям (он об этом не знает). Их всяческое общение прекратилось. Но у меня постоянно какие-то сомнения и подозрения. Он возмущается, что мои обвинения ему уже надоели, так как никакой причины для них нет.
Но последнее время он изменился в интимных отношениях. Стал восхищаться моим телом, делать в постели комплименты, выражать свои чувства и эмоции. К слову, внешне я никак не изменилась. Я спрашивала его об этих метаморфозах.. Сказал, что просто у него такое настроение, я его любимая жена и он обожает меня и мое тело. Стоит ли переживать, что изменяет? Или,возможно, употребление каких-то наркотиков? Подозрения на марихуану. Но не замечаю в остальном. Конечно, есть моменты, когда он сердится, уходит спать в другую комнату. Но ко мне всегда был и есть внимателен, любой каприз исполняет, маленькие знаки внимания делать, романтические вечера при свечах, в ванне и с шампанским устраивает довольно часто. Но именно в постели изменился.
Автор вопроса: Наталья Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Екатерина.
Здравствуйте Наталья! Сложно конечно предполагать, что мог сделать ваш муж, ведь вариантов здесь может быть великое множество. Попробуем разобраться по порядку. Вы говорите, что ваш муж работает таксистом, следовательно вы должны понимать, что с его такой работой клиенты у него могут быть абсолютно разные и девушки и мужчины и конечно же не всегда трезвые и спокойные, в общем контингент разнообразный. Зная про это вы должны уже понимать, что ревновать его можно хоть каждый день, здесь вопрос в другом, насколько сильно вы доверяете своему мужчине? А если не доверяете, то по какой причине? Может быть проблема в вашей неуверенности в себе?
Если постоянно контролировать своего мужа и периодически в чём-то его подозревать, можно и самому стать невротиком, нужно ли вам это? Ведь понимание в семье складывается из взаимоуважения к друг другу, есть ли оно в вашей семье? Если любите и доверяете, то отпустите не держите, не шпионьте, научитесь доверять вашему партнёру, но заранее обговорите, что дозволено в вашей семье и в ваших отношениях, а что нет. Также заранее обговорите, что последует после того, как какое-то правило или граница будет нарушена. Это даст вам уверенность, а ваш партнёр будет точно знать, что точки возврата не будет, если в паре кто-то предаёт другого. Не просьбы, не мольба уже не помогут.
"Последнее время он изменился в интимных отношениях. Стал восхищаться моим телом, делать в постели комплименты, выражать свои чувства и эмоции" Если раньше такого никогда не было, то возможно ваш муж стал ценить вас гораздо больше, чем было до этого, а вот что послужило таким спусковым механизмом, сказать очень сложно. Я бы не стала утверждать стопроцентно, что измена была, но такой вариант возможен и если он и был, то не самый лучший как видите, теперь ему есть с чем сравнить и вы во всех отношениях лучше, того с кем он если и был. Стоит ли переживать, что изменяет? Точно этого вам никто не скажет, да и вы его за руку не ловили, так что переживать из-за того, чего могло совершенно и не быть, вам не стоит. Лучше успокоиться и сосредоточится на своих собственных чувствах и желаниях, чего хотите именно вы здесь и сейчас? "возможно, употребление каких-то наркотиков?" Опять же, если ваш муж начал употреблять какие-то запрещённые препараты, вы увидели бы это по его глазам, как правило зрачки сильно расширены, а по поведению, такие люди начинают вести себя не совсем адекватно, как один из вариантов, может быть изучение тела как под микроскопом, так как происходят новые ощущения и эффекты в теле того, кто их принимает, объектом изучения являетесь вы. Лучше поменьше говорите об этом, но побольше наблюдайте, если с вашим мужем действительно что-то не так, вы несомненно заметите новые изменения, например, стал больше есть или пить воду, стал больше потеть, с него буквально капает пот, или же он становится иногда очень агрессивным и неуправляемым (внезапные вспышки агрессии). Есть сомнения, тогда попросите его сдать кровь, на выявление данных препаратов, откажется, значит это первый звоночек.
"Ко мне всегда был и есть внимателен, любой каприз исполняет, маленькие знаки внимания делать, романтические вечера при свечах, в ванне и с шампанским устраивает довольно часто" Во всём остальном ваш муж просто идеален, многие могут только мечтать о таком муже как у вас, помните что заботой и вниманием окружают только тех, кого действительно сильно любят и очень боятся потерять. Вы несомненно ему дороги.