Как не ревновать мужа ко всем? Бывший парень меня обманывал.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, я очень надеюсь вы мне поможете разобраться в себе.. Не знаю смогу ли я описать проблему но я постараюсь. В общем мы с парнем встречались 2 года, потом была роспись и вот уже год как женаты. Я люблю его и со временем это чувство будто меня слишком поглощает. Я сама иногда стараюсь немного притупить чувства...но... В общем, каждый КАЖДЫЙ раз когда его друзья зовут куда то прогуляться (а я например на работе в другом городе), то меня это просто бесит и обижает...Я не говорю что Нет тебе нельзя никуда идти (потому что любящая жена так не скажет) , я просто говорю Делай что хочешь. И все! У меня настроение нет, злость к нему накапливается а он не понимает в чем дело... Я и сама не могу понять...просто я начинаю сразу думать: Как он там сидит с друзьями выпивает, они обсуждают каких то девушек, возможно даже смотрят на них в телефонах, или случайно к ним какие то девушки подойдут и будут с ними сидеть....И вот такие мысли постоянно!!! Меня это уже начинает как то настораживать... Каждый раз когда он сидит в планшете и что то там делает я думаю что он смотрит на других..даже подхожу чтобы проверить....Это уже паранойя какая то! Я настолько не уверена в себе?? Я стараюсь уже перебарывать себя и как то меньше "следить"... Но все же... Я уже думала что это из то того что того года мне было очень обидно... Парень был за границей, и там смотрел какие то откровенные чаты, и видео всякие с девушками...при том что мне говорил что у него нету там мегабайтов чтобы со мной по вайберу говорить...а сам тратил на это все...я потом узнала и мне было Очень обидно.. До безумия.. У меня планка самооценки упала ниже плинтуса...при каждом нашем половом акте, я думала что он представляет другую... Еще раньше был случай что он с друзьями ездил к какой то проститутке за компанию типа....но к ней не ходил...Я была в другом городе а он так делал...говорил что просто сидел в это время на кухне с пацанами и пили себе, пока их друг был в другой комнате с ней.....Я сейчас пишу об этом и мне очень больно....хотя прошло уже больше 2 лет.... Еще был случай, что он мне нагло врал что он дома, хотя сидел в машине с компанией и выпивали себе...Я тогда себя дурочкою полной чувствовала!! Он извинялся за это все... И не раз...просто я не доверяю теперь ему....и постоянно думаю что это все может повторится.... Знаю что плохо держать обиду эту...но я не могу просто забыть!!! Я и сейчас иногда вспоминаю это все и меня как подменяет: я начинаю плакать, истерить, злится на всех...хочется тогда просто убежать от всего!!!! Если вы думаете что мне поможет пойти куда то с подружками, то нет, я все так же думаю что он там делает... Это меня просто сбивает с ног. Так не могу и не хочу дальше...Помогите советом пожалуйста...Просто скажите как быть дальше...как отпустить всю ситуацию..., Спасибо за ответ!
Автор вопроса: Юля Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Лобова Елена Алексеевна.
Здравствуйте, Юля!
Вам следует чётко разграничить ситуацию из прошлого и свои отношения с тем человеком, которого всё время сравниваете. Прошлые отношения в прошлом и не стоит их сравнивать с настоящими.
Возможно, причина происходящего в том, что вы просто не понимаете, почему вообще такое отношение у предыдущего МЧ было к вам.
А мы разве имеем власть над людьми? мы разве можем думать и действовать за других?
так вот то, что кто-то из прошлого относился к нам не так, как бы нам того хотелось, вовсе не значит, что и данном этапе нашей жизни нам не стоит кому-то доверять.
прошлое оставьте прошлому.
вы сами понимаете, что сейчас с вами другой человек. И во многом это заслуга тех, кто был рядом с вами до него… это заслуга предыдущего, ведь это именно он показал вам то, как не нужно относиться к себе и каких людей рядом с собой оставлять не стоит. И вы всё учли, осознали и поняли и просто скажите себе сами: теперь я больше не допущу к себе близко людей, которые будут со мной плохо обращаться.
И со мной рядом теперь будут, только самые лучшие люди. А те люди, которые были в прошлом, просто показали мне, что происходит, что не так во мне, теперь это в прошлом. И на данном этапе со мной только самые лучшие люди и так будет и дальше.