Парень вечно с друзьями. Он тупо меня кидает и уходит.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Такая ситуация. Мы с парнем три года как вместе. Ему 25, мне 22. Живем в Мск, но в разных районах. Видимся 1-2 раза в неделю.(Раньше мы виделись часто хотя бы через день). Постоянно с ним ругалась из за этого. Но привыкла тк он работает, устаёт. Но есть одно но. Когда он с друзьями он может выйти хоть в 12 ночи хоть на час. Или когда мы видимся мы гуляем 2-4 часа и потом он опять к друзьям. Меня это обижает, он тупо меня кидает и уходит. Пыталась поговорить. Сказала что тоже хочу внимания, что друзей он видит каждый день ( реально каждый день они видятся, они с одного двора все). Но это бесполезно. Он даже если, как он говорит сильно устал, может после работы с ними куда то пойти. А когда я ему об этом говорю, он говорит что они собираются по рабочим вопросам( по каким не понятно, они все абсолютно разных профессий). Он во всем помогает и поддерживает когда надо,Звонит, пишет. Но эта ситуация уже достала. Сожительствовать до свадьбы не хочу. И внимание выпрашивать устала уже. Недавно поругалась из за того, что когда мы гуляли ему позвонили друзья и сказали, что собираются вместе, так он сразу меня слил и уехал к ним. А когда увидел обиженное лицо начал ругаться мол что он тоже отдыхать хочет, что я вечно обижаюсь когда он к ним уходит. Я никогда ради подруг его так не бросала. А у него друзья это как смысл жизни. Когда мы вместе нам и не скучно вроде, я сама учусь, работаю. А ему кажется что я от скуки так накручиваю себя. В чем может быть причина такого его поведения ? Помогите разобраться.
Автор вопроса: Лиза Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Елена.
Здравствуйте, Лиза!
Если вы созрели обратиться с данным вопросом к психологу, значит, как говорится, "НАБОЛЕЛО"!
Ситуация мне понятно, вы весьма ясно и подробно её описали.
Итак, ваш запрос к психологу: "в чём может быть причина такого его поведения?"
Лиза, начну издалека! У каждого человека есть свои убеждения и ценности, своя шкала этих ценностей, что-то очень-очень важно, что-то средне, что-то совсем не важно. То есть, у каждого есть свои приоритеты в данных ценностях. Бывает так, что с возрастом или под влиянием определённых событий в жизни, они меняются - одни ценности заменяются другими, что-то приходит, что-то уходит. И все мы разные, и имеем право быть такими, какие мы есть! А вот есть ли смысл сравнивать свои ценности и ценности другого человека? И имеем ли мы право кому-либо навязывать свои убеждения? По моему мнению, нет.
Теперь о дружбе и друзьях. Если у вашего молодого человека есть понятие "дружбы" (я имею в виду, настоящую дружбу - взаимное сочувствие, взаимопомощь, взаимовыручка) - это просто прекрасно. Если же мы говорим о "тусовках" и банальном "чесании языками" - это уже несколько другое. Если в понимании вашего молодого человека, такое времяпрепровождение - это "отдых", то стоит задуматься....от чего он "отдыхает"? И сколько же ему надо так отдыхать?
Также, причиной такого приоритета (предпочтение отдаётся тусовке с друзьями, а не любимой девушке) может быть банальный инфантилизм молодого человека. Грубо говоря, "не дорос" человек до серьёзных, долговременных отношений с женщиной. Всё ещё по подростковым понятиям живёт: "друзья" - авторитет для него, всё остальное - ни о чём. Дружба (в понимании и потусить, и по душам поговорить), как вы справедливо заметили, как смысл жизни.
Конечно, это ориентировочная характеристика вашей ситуации, Лиза. Я не видела вас и вашего молодого человека, поэтому точно сказать сложно - остаётся только предполагать.
Ваши обиды вполне объективны и понятны, они справедливы....для человека вашего уровня ценностей. Для партнёра же они не обоснованы! Понимаете, в чём дело? Дело в том, что вы - разные люди. По крайней мере, в данный момент времени. Стоит ли давать себя в обиду? Дайте понять, что ещё один такой "финт ушами" при встрече с вами в сторону друзей, и следующее свидание может не состояться. Ибо зачем оно вам? Только скажите это с чувством собственного достоинства, без криков и ревности к его "тусовке", спокойно и доходчиво.
Лиза, а почему не хотите пожить вместе до свадьбы? Это очень хорошая проверка чувств на прочность, на умение "притираться" в быту. Иногда, сойдясь по "немыслимой любви", люди через полгода видеть друг друга не могут, расходятся! Это лучше. чем потом разводиться в ЗАГСЕ, да ещё и с ребёночком в животе....
Конечно, в отношения лучше вступать с людьми одного с вами уровня убеждений и ценностей, смотреть в одну сторону, так сказать, не закатывая друг другу скандалов, а живя в гармонии и понимании.
Желаю Вам, Лиза, прояснить это для себя, для вашей пары.
С уважением, Елена.