Написала на него заявление после того, как избил. Как теперь наладить отношения?

Вопрос психологу:
Добрый день! Попала в сложную ситуацию и теперь не знаю как быть. Дело в том что я нахожусь в отношениях с молодым человеком, который изрядно выпив поднял на меня руку, это случается крайне редко, но в данной ситуации об этом узнали и родители и полиция, мне пришлось написать заявление, но вреда здоровью причинено не было, пару синяков, но тем не менее в состоянии шока я обратилась в полицию. Спустя некоторое время, придя в себя я забрала заявление. Мы многое уже пережили и много наломали дров, и теперь мучаемся оба, потому что и я, и он всё таки любим друг друга. Я собрала вещи и ушла, так как настояли родители, которые узнав о случившемся пришли в ярость. Общалась с его сестрой, она сказала что на следующий день после случившегося, когда она приехала забрать его, он думал что мы помиримся. Безумно хочется чтобы мы вновь были вместе, места себе не нахожу. Началась самая жёсткая депрессия из всех что были. У меня это не первые отношения, из всех что были я уходила с лёгкостью и безболезненно, видимо не так сильно любила. Но в данных отношениях и сложившейся ситуации, я понимаю что действительно люблю человека, и не смотря на всё что произошло и ещё предстоит пройти, я хочу быть именно с ним. Он гордый человек и упёртый, даже когда ему больно и плохо он мне об этом не скажет и не покажет. Конечно новость о том что я написала на него заявление повергла его в шок. Подскажите как поступить в данной ситуации, как наладить отношения? С чего начать? Оба гордые и амбициозны, непростые характеры.
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Васильева Вера Анатольевна.
Здравствуйте, Анастасия. Сложные моменты помогают нам увидеть главное, задуматься и сделать определенные выводы. Когда женщина попадает в критическую ситуацию, она интуитивно просит помощи, потому как всегда останется слабым полом. Мужчины редко обращаются за помощью, потому что их избили... Глупые мужчины думают, что мы одинаковые и совершенно недоумевают, зачем мы просим помощи. Даже обижаются: сор из избы вынесла... Но ключевой момент в том, что, если бы он не поднял руку, ничего остального бы не случилось.
Когда мужчина в гневе, значит он разгневался. Когда женщина в гневе истерит, значит она боится. И тут уже выбор мужчины: загнать ее в угол или повести себя правильно: успокоить, выслушать, решить ее проблемы. Какой вам мужчина нужен, выбирайте сами. Но в настоящих отношениях мужчина старается не беспокоить ум жены, ведет себя ответственно и заботливо.
Алкоголь растворяет отношения и лишает воли. С такого мужчины вы уже не можете требовать элементарного долга: он будет вести себя так, как ему удобно. Будьте с этим осторожны.
Любимое российкое высказывание: чуть-чуть не считается. Выпивает редко, бьет в исключительных случаях. Женщина не может сама себя оценивать: она руководствуется тем, как ее оценивает ближайшее окружение. Так она о себе и будет думать: я такой человек, которого иногда можно побить. Окружите себя любящими людьми, остальным желайте всех благ. На расстоянии.
Хорошо, что родители могут вас защитить и вам есть к кому обратиться. Зачем после этого устанавливать отношения с ним через родственников? Вы можете не расходиться. Но вы обязаны его наказать. Воспитание любимого человека - это важная часть отношений. Здесь нужно без обид и переживаний подержать дистанцию. Он должен понять, что так поступать нельзя. Когда вы так быстро идете на сближение, то устанавливаете закон: ты нормально со мной поступил, можешь продолжать в том же духе, я в следующий раз даже никому не скажу. Как будто вы испытываете вину за то, что попросили защиты!? Насилие не перевести на Руси, пока мы мыслим такими категориями.
Верните себе ум и разум (хватит жить без ума). Это позволяет отличать плохое от хорошего. И приближает к осмысленному и радостному существованию. Мы же люди. Люди это не те, кто работают, пьют и смотрят ТВ и т.д. Когда вы будете помещать себя в условия, где с вами плохо обращаются, вы даже поверить не сможете, что в мире есть счастье. Как будто это что-то не реальное.
Волнения и депресии припасите для близких. Здесь оставьте свои манипуляции. Я не буду рекомендовать вам того, что в будущем разрушит всю вашу жизнь.
Что такое любовь? Любящие люди так не поступают. Говорят: послушай женщину и сделай наоборот. Если все хочется вернуть побыстрей, это значит нужно спокойно пожить отдельно и подумать. Слушать можно спокойных и мудрых женщин, которые умеют и любить, и воспитывать одновременно.
Амбициозные люди знают, чего хотят и ставят завышенные цели. Здесь не тот случай. Вы соглашаетесь на низкий уровень отношений и не можете справится с элементарными хотелками. А это очень важно научится себя контролировать, чтобы получить большее. Однажды я общалась с удивительным парнем: он поставил цель заработать миллион, каждый день вставал очень рано, занимался спортом, поставил табу на отношения и много работал. И так каждый день. Вот это амбиции! При этом он выглядел прекрасно: не уставшим, но радостным, решительным, активным. А что вы получите, когда вернете отношения. Мечты и желания - это хорошо, когда они ведут к счастью.
Все уладится со временем. Не торопитесь. Объясните своему мужчине, как вы себя чувствуете, как любите, как хотите отношений. Но не соглашайтесь на то, что он предложит: просто сойтись и ни о чем не думать. Если любит (а он еще и накосячил!), попросит прощения и будет работать над собой. Не суетитесь, ведите себя спокойно. Берегите себя от подобных преживаний. Всего доброго!