Мужчина хочет вызвать ревность. Как мне вести себя?

Вопрос психологу:
Добрый вечер. Меня зовут Яна. Мне 33 года. Я разведена. Есть дочь 10 лет. Работаю главным бухгалтером, не зависима и ухожена, стройная. Познакомилась с мужчиной 35 лет, холост, детей нет. Очень симпатичный. Работает рабочим на заводе, в финансовом плане немного проигрывает мне. Характер очень спокойный. В отношениях около 2 месяцев. Знаком с дочерью, все отлично. Дочка относится к нему приятельски. Начал делать ремонт, чтобы мы с дочкой переехали к нему. Вроде серьезно относится, помогает по хозяйству, времени много в семье проводит. Говорит, что хочет детей и семью. Звонит часто очень. Вообще, в отношениях все отлично, кроме одного, мужчина постоянно пытается вызвать ревность. То, спрашивает, что ему делать, если девушки добавляются к нему в друзья в соц. сетях, то говорит, что в спортзале полно молоденьких девушек симпатичных, даже некоторые на него смотрят. Я сначала не реагировала, но, потом надоело, я стала его ревновать и сказала ему, что он молодой и свободный, пусть делает как хочет и что хочет. У меня к нему претензий нет. Если бросит меня, обиды не будет. На, что он ответил, что кроме меня для него никто не существует. Он действительно симпатичный, но, и я тоже. А, чувствую себя, мягко говоря униженно и очень старой. Терзают сомнения, что нужна ему именно я. Как мне вести себя с таким мужчиной? Что является причиной такого поведения? Не является ли мужчина нарциссом? Стоит ли строить с таким человеком отношения? Прошу помочь разобраться в сложившейся ситуации и дать совет.
Автор вопроса: Яна Возраст: 33

На вопрос отвечает психолог Соколова Наталия Александровна.
Здравствуйте, Яна!
Вы позиционируете себя как самостоятельная, успешная и красивая женщина. Вы прекрасно понимаете, что способны обеспечить себя и дочь, а также в случае расставания найти нового спутника. Ваш избранник тоже это понимает. Быть рядом с сильной женщиной мужчине не всегда легко, особенно если на социальной лестнице он находится на ступень ниже.
В Вашем случае речь идет не о нарциссизме, а о желании человека привлечь Ваше внимание и быть нужным. Каждый это делает по-своему. Кто-то дарит цветы и дорогие подарки, кто-то окружает заботой, кто-то демонстрирует себя во всей красе. Вспомните школьные годы, когда мальчишки дергают за косички девчонок. Что они пытаются этим сказать?
У каждого человека свой способ самовыражения. Выбор способа зависит от сложившихся традиций в семье, личного опыта и возможностей.
Вы столкнулись с простым человеческим криком души: «Посмотри на меня! Я – мужчина!».
Попробуйте взглянуть на ваши отношения со стороны. Как часто в отношениях Вы проявляете концепцию Я-независимая? Возможно, в отношениях Вы не даете партнеру шанса показать себя с мужской стороны. Слишком сильная женщина не нуждается в заботе, наоборот она способна позаботиться о себе и о других. Как же привлечь внимание такой женщины? Помощь по хозяйству, ремонт для вашего переезда, четкие намерения создания семьи и частые звонки – это способы привлечь Ваше внимание к себе, которых Вы не замечаете или не даете понять человеку, что это важно.
Неправильное понимание ситуации как с Вашей, так и с его стороны, может привести к конфликту. Он выбрал своеобразный способ достучаться до Вас. В свою очередь Вы ошибочно интерпретировали его сообщение как желание вызвать чувство ревности и отреагировали, высказав своё мнение, что не будете в обиде, если он Вас бросит. И снова мужчина пытается объяснить, что кроме Вас ему никто не нужен. Почему же Вы чувствуете себя униженной и старой?
Поговорите со своим избранником. Дайте человеку возможность озвучить свои желания и воплотить их в жизнь. Позвольте себе вне работы расслабиться и быть женщиной (где-то мягкой, где-то слабой). Предоставьте мужчине возможность заботиться о Вас. Объясните, что его разговоры о других женщинах вызывают у Вас чувство ревности и Вам это неприятно. Не забывайте давать обратную связь, если Вам что-то понравилось. Ваша улыбка и радость в глазах может иметь для человека особую ценность.
Ваши отношения находятся в такой стадии, когда Вы можете скорректировать моменты, которые могут иметь разрушающее действие. Взаимопонимание строится на доверии и уважении. Способность партнеров обсудить возникающие вопросы и внести в них ясность исключают дальнейшее недопонимание и последующие конфликтные ситуации.
С наилучшими пожеланиями, Наталия.