Ревную парня к его друзьям-девушкам.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Встречаюсь с парнем 4 месяца, но знакомы несколько лет. Я ему всегда нравилась и он меня долго добивался. Он всегда меня чем-то интересовал, но мы мало общались так как были в разных компаниях. По началу я отношений вообще не хотела, но очень хотела с ним общаться, не знаю, цеплял чем-то и я постоянно ревновала ещё тогда к людям с которыми он общался, мне хотелось чтобы он уделял все внимание мне. Сейчас он много времени проводит со мной, я не ревную к друзьям парням, но очень ревную к девушкам, я ему ничего не запрещаю и он свободно гуляет где хочет и с кем, за частую он рассказывает что делает. Но чувство ревности меня не покидает и я очень не люблю слушать его рассказы про бывших, за последние лет 6 их было где-то 10. И он в целом человек очень общительный и всем очень нравится, по этому ему было легко найти себе девушку, несколько раз он уводил девушек от парней и спал с девушками когда они были в отношениях с другими, мне это очень не нравиться. Хотя мы разговаривали и он сказал что считает что моральная измена хуже физической, но сам бы никогда не изменил. Ну и сам он мне говорил очень много приятных вещей про то что он не хочет расставаться и очень меня любит. И почему-то мне неприятно слушать рассказы про то как он отмечал праздники с друзьями или просто проводил время, особенно если в компании были девушки. Я сразу же представляю что он флиртует с кем-то. Вопрос в том, почему я чувствую такую ревность и как поработать над собой или отношениями чтоб ослабить или убрать это чувство?
Автор вопроса: Маша Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Ширяева Вера Васильевна.
Маша, здравствуйте.
Если Вам не нравится слушать рассказы про бывших, праздники, друзей и девушек — не слушайте! Просто нежно, но твердо скажите: «Прости, но мне не приятно это слушать». Оставьте прошлое там, где оно есть — живите здесь и сейчас. Радуйтесь, любите, доверяйте — не оглядывайтесь назад, и по сторонам тоже. Будьте всегда собой и не сравнивайте себя ни с кем. Вы единственная и лучшая для Вашего возлюбленного — примите это как факт.
Ревность — это всегда низкая самооценка и неуверенность в себе. Она как правило, появляется у людей, недополучивших внимания, любви и родительской заботы в детском возрасте. Поэтому обостряется при первом же подозрении на недостаток любви, уважения или внимания от любимого человека.
С другой стороны, обычно те, кто ревнует — это люди, сами обладающие повышенной склонностью к изменам (конечно, они этого не осознают) и сильно развитой фантазией. Им представляется, что любой человек, едва у него только появится возможность изменить, с радостью ей воспользуется.
Сведите до минимума общение с бывшими возлюбленными.
Чаще хвалите своего избранника и подчеркивайте в разговоре сильные стороны его внешности и характера.
Обязательно следите за собой, поддерживайте хорошую физическую форму.
Уважайте личное пространство другого человека.
Будьте интересной и самодостаточной личностью.
Пусть он знает, что Вам очень хорошо рядом с ним, что Вам будет тяжело расстаться, но Вы решительно уйдете, если он... (твердо и четко определите для себя границы допустимого в ваших отношениях).
Удачи Вам, счастья и большой настоящей любви.
С уважением, Вера.