Хочу вернуть доверие молодого человека после того, как солгала, что изменила ему.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Я сейчас нахожусь на грани разрыва с молодым человеком. Тотальное недоверие с его стороны ко мне. Затаив злобу на старую измену, спустя несколько месяцев, сказала, что изменила ему. После чего он поверил в это... Отношения стали разрушаться и доверие было совсем исчерпано, хоть и до этого все с доверием было не гладко. И теперь я постоянно начинаю то говорить правду, то лгать (не изменяла, затем изменяла), и при этом могу правдоподобно все рассказать и выдумать, во что молодой человек верит в итоге. И теперь зациклился на том, что я ему точно изменила, уверен на все 100%. Хоть этого и не было, я совсем не знаю, как и каким образом доказать ему правду, если он уже ни в какую не верит. Оба любим друг друга, постоянно выясняем отношения и как бы хотим быть лучше и достойными друг друга, но не получается. Я закатываю скандалы по поводу и без бывает. Всегда везде за ним слежу. Мне больно видеть то, как он страдает. Я хочу все исправить и чтобы он снова верил в меня. Перестать врать и главное, чтобы он был в этом уверен на все 100% . Проблема еще в том, что нет никаких доказательств, во многое он просто не верит. Я выбрала именно этого человека и серьезно намерена прожить с ним всю жизнь. Молодой человек старше меня на 4 года и тоже с серьезными намерениями. У нас есть немного четкие планы на наше будущее, у нас схожие интересы и тут мы во многом сходимся нашими планами на будущее. Бывает так, что он хочет получать от меня больше слов поощрений, а мне дается это с неким трудом. Но больше меня беспокоит тот факт, что он мне так и не поверит. Очень боюсь потерять его.
Автор вопроса: Александра Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Евсеенко Анна Николаевна.
Здравствуйте,Александра!
Понимаю Ваши переживания. Хоть Вы сами себе их и организовали, но и исправить ситуацию сможете тоже Вы.
Вы пишите, что затаили злобу на старую измену. Со временем эта злоба никуда не денется, а только камнем будет сидеть внутри Вас. Поэтому нужно сразу решать прощаете или нет. Прощаете-живете дальше. Сложно простить-думаете сможете ли остаться в отношениях, но без злобы!!! Но никакие обиды никуда не прячете, все проговариваете, обьясняетесь до мирного конца. Иначе это "бомба замедленного действия" И в Вашем случае она уже начала действовать. Поэтому нужно набраться сил, если это возможно и простить ту измену. Выберите Ваш способ: можно прописать на бумаге и сжечь, можно сходить в церковь, к психологу и т.д, как Вам больше подходит. Все, после этого не возвращайтесь больше к этой теме. Далее поговорите откровенно о том, что не изменяли, рассскажите все как есть от начала до конца. Нам верят, когда мы искренни. Потом попросите прощения, обьясните, что были обижены, но больно делать не хотели. Договоритесь на будущее уважать друг друга, не лгать. Когда Вы проговариваете это все уже , как бы формируете позитивный замысел и его сложнее будет нарушать, даже, если вдруг захотите. Но помните, что испортить отношения легче, чем исправить и вернуть доверие тоже сложнее, чем потерять. Берегите Ваши отношения! У Вас много хорошего в этих отношениях, это очень важно и ценно. Не разбрасывайтесь словами, ведь ранить человека очень легко. Подумайте хотели бы Вы, чтобы с Вами так поступали. А по поводу хвалы Вашего парня, подумайте, что именно Вам тяжело дается, бывало ли такое раньше с другими людьми. Возможно была какая-то неприятная ситуация в детстве. Но в письменном ответе я не смогу ее проработать с Вами к сожалению. Нужна консультация. Но в целом, не переживайте. Все наладится. Заключите мирное соглашение и договоритесь его не нарушать. И продолжайте жизнь дальше, но без старых ошибок. Удачи Вам!
С уважением, Анна Евсеенко