Будучи замужем целовалась с другим. И приятно, и мерзко от себя до ужаса.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! У меня такая ситуация, я замужем, сейчас временно живём с мужем за 2000км, поскольку я уехала на родину делать документы. И вчера мы встретились с другом, с которым часто общаемся в сети. Решили выпить виски, и когда мы уже опьянели, мы поцеловались. Целовались мы час или даже больше. Он тоже женатый человек, у него есть ребенок. Я никогда себе такого не позволяла, и сейчас мне тяжело это принять. Я не знаю, откуда появилась эта минутная слабость. Или часовая? И сейчас мне даже не то, что стыдно. Мне непонятно, почему я с ним поцеловалась, меня не мучает совесть, ибо мне понравилось. Естественно, ни одну семью мы портить не хотим и вряд ли ещё когда-нибудь встретимся. Мне тяжело это принять, поскольку мужу я никогда не изменяла, никогда этого делать не собиралась. Но тут просто что-то в голове щёлкнуло, то ли алкоголь, то ли былая симпатия - парень очень красивый и до замужества мы часто флиртовали, и я прекрасно всегда знала, что я ему нравлюсь, как и он мне, но отношений между нами никогда не было, мы были больше как виртуальные друзья и виделись пару раз в год на концертах, не более. Но время прошло, я переехала из родного города за несколько тысяч км, вышла замуж, мы просто переписывались, а сейчас, приехав в родной город и встретившись, что-то замкнуло. И приятно, и мерзко от себя до ужаса. Мой муж не заслуживает такого отношения, он прекрасный человек. То ли недостаток нежности и мужского тепла этому поспособствовал, то ли это обычное желание. Помогите пожалуйста, как мне принять этот поступок психологически? Как не вспоминать этот поцелуй каждую минуту? Как не думать об этом, ведь ничего уже не вернуть? Спасибо
Автор вопроса: Ксюша Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Якубовская Татьяна Андреевна.
Здравствуйте, Ксюша ! Исходя из ситуации, описанной Вами, заметно, что переживаются двойственные чувства.
С одной стороны Вы говорите о том, что «не мучает совесть», а с другой противоположное - «тяжело это принять».
Очевидно, что чувство вины говорит вам о нормах морали «мерзко от себя до ужаса». Отсюда и мысли о том, что «муж не заслуживает этого».
В ваших прошлых отношениях был флирт с другом, симпатия, а возможно вы хотели быть вместе, но обстоятельства складывались не в эту пользу. Встреча с вернула Вас в былые приятные отношения. Любой изменой двигает «химия мозга»- дофамин- гормон удовольствия. Алкоголь усиливает дофамин.
Кроме того, любая женщина ищет тепла и нежности от партнера, и если она этого не получает то ищет на стороне.
И здесь риск разрушить семью. Как Вам такой вариант? Готовы ли вы ставить под удар отношения с мужем? Не слишком ли большая цена за мимолетное увлечение?
Также изменой движет неосознанное желание женщины найти себя, через свою сексуальность.
Хорошим решением для того, чтобы не возвращаться в ситуацию с другом может стать обращение к специалисту, поскольку за этим могут лежать детские травмы
( отстранённость отца в воспитании, либо его отсутствие, недостаток любви и т.п.)
Поиск себя и внесение новых, приятных моментов в супружескую жизнь завершит необходимость в потребности искать это на стороне.