Постоянно пытаюсь уличить девушку во лжи. Ревность.

Вопрос психологу:
Здравствуйте психолог) Мы учили в вузе психологию, но я не могу понять что происходит со мной.
Есть девушка, с ней хорошие отношения, но я постоянно пытаюсь ее уличить во лжи.
Пару раз это произошло, ее пригласил знакомый в музей, она естественно уведомила меня, я со своей стороны не был против. Единственное спросил, знает ли этот знакомый про меня? На что получил утвердительный ответ.
Но не поверил, и на следующий день, договорился встретиться на станции метро рядом с музеем, а сам пошел к музее. По сути ничего не было , они вышли разговаривая. Я подошёл , поздоровался, и получилась неловкая ситуация, оказалось этот парень и не знал обо мне...
Девушка объяснила это тем, что я бы не пустил ее если бы сказала...ну словом все очень запутанно.
Я стараюсь найти причину в детстве...но никак, отец и мать живут вместе уже 25 лет с лишним, ну ссоры в семье бывают, Но почему я постоянно ищу её измены.
До меня у нее никого не было, но я все равно листаю ее сохраненные фотографии, там нахожу какую-то фотку с одноклассником, спрашиваю кто это? Что у вас с ним было?
Я понимаю скоро ее начнет это сердить...
Не знаю связано ли это, но последние фильмы и книги были связаны с изменой, ну фильм "Любовники" Тодоровского, "Дворянское гнездо" Тургенева.
Но в самих отношениях все кажется идеальным, ласково обращаемся к друг другу, часто звоним, постоянно переписываемся.
Может надо описать немного ее? Ей 18 лет, она из Казахстана, поступила в Москву на политолога, ну мы оба учимся, только я учусь на сценариста.
Я считаю ее красивой девушкой, а красивые девушки привлекают, в клубе к ней постоянно подходили парни, но я был рядом.
Наконец сформулирую свою проблему, в те часы /дни когда мы не вместе меня съедают изнутри подозрения, они как будто убивают, от этого появляется агрессия и хочется бить об стену. Сейчас почти 6 часов утра, меня снова мучили эти мысли, я даже решил выпить валериану...но не нашёл и пришло в голову что я болен и нужен психолог.
Спасибо вам , хотя не знаю кто вы, хотя бы за то что прочтете все это) и надеюсь ответите.
Автор вопроса: Александр Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Вялкова Татьяна Александровна.
Александр, спасибо за доверие.
Если я правильно поняла, поводов для ревности особо нет, но чувство такое появляется.
Вы написали про родителей, что одни давно и дружно живут. Ваши чувства не зависят от этого.
Беспричинная ревность чаще бывает как результат неуверенности в себе человека, который ревнует.
Насколько Вы уверен в себе? Часто ли хвалили родители в детстве? За что хвалили?
Есть ли братья/сестры? Как родители относились к тебе и к ним (если можно то на ТЫ).
В разрезе ваших отношений с девушкой я бы еще посмотрела какой уклад в ее родительской семье и какой в твоей родительской. Нет ли между этими укладами противоречий.
Ну а если хочешь спокойно реагировать, советую очную встречу с психологом, чтобы скорректировать твое состояние. Обычно достаточно 1-2 встреч.
И еще, ты не болен! Надо решить вопрос с эмоциональным состоянием. И если смотреть вдаль то можно поработать с уверенностью и принятием себя.
Не знаю могу ли я тут предлагать свои услуги. Я работаю по Скайпу (многим помогла именно так). Стоимость 2000 руб. за сеанс.