Ссоримся очень часто, не могу понять из-за чего, не хотелось бы потерять наши чувства.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, скажите, вот мы познакомились пол года назад. И полюбили друг друга. И любим ну у нас часто ссоримся я ее ревную. И не могу с этим не чего поделать. А она специально доводит. Когда выпеваем и мы обижаемся друг на друга. А когда трезвые мы не ссоримся. У нас все прекрасно. Я боюсь из за этих ссор что пропадут чувства. Или расстанемся. Я итак иду на уступки чтоб избежать ссоры. Любую причину любой вопрос завожу. Чтоб дальше не рассориться скажите пожалуйста как избежать этого. Изменять не изменяем друг другу даже никого не хотим. Только вот споры У нас тогда когда выпиваем. А так все прекрасно как в сказке и еще забыл сказать. Ссоримся больше когда я на работе. Ну мы не выпиваем, а совсем трезвые. Ну может то что я ревную и боюсь что она с кем нибудь. А хотя я знаю что она мне не изменит. Вот допустим вчера получилось такая ситуация я на смене. А к ней пришла мамина подруга. И они выпили и она потом еще добавила и напилась. И потом пошла жара. Началось все из за того что она забухала. То что мне время не уделила и потерялась. Потом она давай специально злить меня и всякую чушь говорить типа ты меня не поддерживаешь. Когда я ей говорю я рядом хоть о чем поговорим. А она не говорит и не хочет ну просто говорит когда ты был нужен тебя не было. Как не было когда я с ней весь вечер переписывались. Потом я пропал на полтора часа. Она говорит ты по бабам. ходил. Типа я также буду делать. Хотя я работал. И я не хочу ей изменять. Люблю ее очень. Подскажите, что делать.
Автор вопроса: Sergei Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Мостицкая Татьяна Игоревна.
Добрый день, Сергей.
Прежде всего, хотелось бы прояснить, что действие алкоголя в организме человека снижает его способность к самоконтролю, поэтому человек может делать то, о чем потом сможет пожалеть- сказать резкость своему партнеру, грубить или совершить опрометчивые поступки. Плюс, алкоголь имеет склонность снижать защитные механизмы психики, и тогда то, что действительно беспокоит человека всплывает наружу, но под воздействием алкоголя человек не контролирует свои переживания, а наоборот проживает их. Кроме того, в таких ситуациях человек склонен больше обвинять или отрицать проблемы, может присутствовать игнорирование ситуации. В ситуации, что Вы описали, в Ваших с девушкой отношениях присутствует неуверенность друг в друге, а возможно и в вас самих. Вы сомневаетесь в том, насколько крепки Ваши чувства и можно ли доверять другому. Возможно, это неудачный опыт прошлых отношений, травмы детства или другие причины, и если в трезвом состоянии Вы можете сознательно блокировать эти переживания, убеждать себя и друг друга, что это беспочвенные опасения, то как только алкоголь начинает действовать - эти переживания поднимаются и вырываются наружу, тем самым провоцируя ссоры и скандалы. Я бы посоветовала Вам обсудить друг с другом переживания которые у Вас есть, честно и откровенно, проговорите что вас обоих беспокоит, и сделайте это обязательно в трезвом состоянии. Попробуйте услышать друг друга и вместе решите, что можно сделать, чтобы эти переживания стали меньше и вовсе ушли, а уверенности в отношениях друг к другу стало больше. Так же рекомендую взять на заметку то, какая доза алкоголя помогает Вам расслабиться, но при этом не создан конфликтных ситуаций между друг другом и другими людьми. В таком случае стоит придерживаться этого количества алкоголя и сделать его потребление разумным для того, чтобы сохранять Ваши отношения в дальнейшем.
С уважением, Татьяна.