Расставание. Бросил с ребенком на руках.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Два года я находилась в отношениях на расстоянии, из них вместе с мужчиной прожила 3 месяца. Он сам из другой страны которая очень далеко, я в тех краях никогда не была, мы познакомились по интернету, мы оба были в тот момент в браке. Мой брак , как и его, доживал свои последние месяцы, а влюблённость и общение с моим иностранцем только придавали сил изменить жизнь к лучшему. Он меня поддерживал, и сам занимался бракоразводным процессом. Мы встретились в реальности в стране, годе нам обоим не нужна была виза, и все было потрясающе, мы не могли оторваться друг от друга ,я забеременела, и он был очень настойчив в том, чтобы это произошло. Снова клятвы любви до гроба , разъехались обратно по домам.
После всю беременность я перенесла сама, он приехал ко мне за три недели до родов. Я заметила в нем холодок, и я прямо спрашивала, что случалось,
Но он утверждал, что все хорошо, просто переезд, адаптация к часовому поясу и т.д Он жил со мной два месяца после родов, ребёнка носил на руках, видео было действительно, что он любит.
Затем он уехал, сказав, что не сможет нас тут обеспечивать. А спустя два месяца назад он меня бросил, сказав, что любовь прошла. До этого каждый день почти 24 часа в сутки мы были на связи, говорили обо всем и даже комфортно молчали. Я искренне его любила, а он говорил, что любит меня, но как оказалось-это все были просто красивые слова. Я понимаю, что ещё вся жизнь впереди и боль пройдёт, но не могу перебороть боль и тоску, чем только не пробовала замещать- ночью в кровати от грустных мыслей не убежать. О другом мужчине и думать противно. Как жить дальше, чтобы перестать умываться слезами каждый день? Спасибо.
Автор вопроса: Ноа Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Шерстина Светлана Александровна.
Здравствуйте!
Спасибо, что поделились! Я могу только представить себе, насколько эмоционально и физически тяжело оказаться в такой ситуации. Но чтобы подняться высоко иногда приходится отталкиваться от дна. В идеале необходимы поддерживающие сессии у психолога. Не знаю, насколько возможно это по времени и по финансам.
Хорошо, что есть понимание, что это все пройдет, и боль, и печаль. Но безусловно сейчас крайне тяжелый период. Для начала дайте "времени время»: принять ситуацию и понять, как жить дальше. Нет способа быстро и безболезненно пережить потерю, даже если это потеря отношений.
Очень важно найти опору. Искать, на что внутри себя вы можете опереться, что будет тем нерушимым, что никогда не подведет при любых внешних обстоятельствах. Возможно не получится найти это сразу, потому что сейчас может складываться ощущение, что мир вокруг просто рушится и нет никакой радости. Это временно
Для начала можно искать внешнюю опору. Что это может быть? Помощь (любая, особенно с ребенком), общение, друзья, возможно какие-то тематические форумы тех, кто прошел через подобные ситуации (иногда понимание, что мы не одиноки в своей беде очень помогает), занятия для себя (то что хоть как-то приносит положительные эмоции), физическая активность (любая доступная). Чем больше физической активности, тем лучше. Через тело выходит боль. Не сдерживайте ее внутри, старайтесь выражать: бить подушку, рвать листы, приседать, прыгать. И пусть на это нет никакого желания и настроения, попробуйте заниматься спортом, хотя бы минимум времени, которое можете себе позволить.
Вопросы, когда пройдет острый кризисный момент, когда появится некое принятие ситуации:
Список минимум из 10 пунктов, почему хорошо, что так произошло;
Что я вынесла из этой ситуации? Чему хорошему научил меня этот мужчина?
Какой положительный урок преподнесла мне Жизнь этой ситуацией? Ведь все, что не происходит в нашей жизни, для чего-то нужно.