Три недели назад встречался с девушкой и произошла ссора.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как поступать в данной ситуации? Я человек, который полон амбиций и целеустремленности. Личный успех для меня важнее всего, а потому чтобы его достичь необходимо работать. В последнее время мне это удается с трудом, так как постоянно мысли направлены в сторону недавно сложившейся ситуации. Я всегда считал что отношения лишь только мешают работе. Итак, я познакомился с девушкой месяца 3 назад, мы общались 2 месяца, а позже у нас наступили отношения. Она впервые была в них. Наши характеры схожи, оба знаем что дела на первом месте, и потому буквально недели 4 назад, я был занят делами и девушка с которой я встречался, неожиданно стала ко мне относиться иначе. Наша переписка была активной каждый день и в момент перемен она прекратилась. Потом я взял за инициативу выяснить отношения, написал, и понял что она в обиде на меня за мое поведение. Я понял свою вину и сказал что больше не стану так себя вести, но не извинялся. Потом опять целый день молчали в вк, и на следующий день я ее встретил и мы как обычно поцеловались и вели себя как обычно, грубо говоря. Но чувствовалась ее обида в чем-то( в чем я понять так и не мог, ведь мы все выяснили) , когда я вместе с ней зашел к не домой, она сказала что у нее много дел, и она занята, аргументировала тем, что все вокруг меня вертится и дала неделю. Всю неделю мы не общались. И на пятом дне этой недели, я из-за чувств, наверное, удалил ее из вк. При этом подумал что правильно сделал, ведь такая ситуация в корне мешала мне заниматься своими делами. Но дни шли и я все думал о ней. Я решил еще раз выяснить с ней все свои отношения. Я пришел к ней она меня пустила и стала слушать, я молчал, и думал что сказать ( Я хотел говорить о своих чувствах исходя из ситуации ) и чувствовал что она относится ко мне иначе, что отталкивало меня от этой идеи. После минуты моего молчания она начала говорить свою точку зрения, которая мне не понравилась в корне. Она сказала, что никого сейчас не любит и что ей одной хорошо. Зря якобы она полезла в эти отношения. После этого я послал ее к черту (именно так я и сказал только с матом) и ушел. Теперь дни идут, и мне тяжело, бывает резкое желание изменить ситуацию, вернуть отношения ведь при них я чувствовал себя лучше. Но опять же думаю а надо ли это? и простит ли она меня после такого? ведь я знаю ее характер, она гордая, впрочем как и я. Как поступить???
Автор вопроса: Максим Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Королева Мария Евгеньевна.
Здравствуйте, Максим!
Большое спасибо за Ваш вопрос.
Вы обидели девушку, с которой были в отношениях, не попытались извиниться, а потом, когда почувствовали холод с ее стороны, ещё и удалили ее из друзей в ВК.
Вы считаете, что чувства мешают работе. Почему Вы так считаете? Возможно, это чьи-то чужие установки, или печальный предыдущий опыт, или Ваша неуверенность, которая скрывается за излишним трудоголизмом.
Поймите, Максим, во всех сферах жизни должен быть баланс. То есть, Вам нужно уделять достаточное время и внимание не только работе/карьере, но и друзьям, хобби, любимой девушке, семье.
Вы не попытались извиниться перед девушкой, хотя и чувствуете свою вину и понимаете совершенную ошибку. Как Вы думаете, что помешало Вам принести Ваши искренние извинения девушке?
Возможно, Ваша гордость?
Тогда нужно понять для себя, что дороже: ваши отношения или гордыня?
И каким образом девушка может Вас простить, если Вы не только раскаялись, но и продолжаете совершать обижающие ее действия (удалили ее из ВК)!?!
На мой взгляд, первым шагом на пути разрешения Вашей ситуации должно быть осознание того, чего Вы хотите от этих отношений?
Каким Вы видите ваше общее будущее и возможно ли оно?
Хотите Вы сохранить и развивать отношения? Тогда нужно отдавать себе отчёт, что отношения требуют Вашего внимания и времени, со временем изменяются, сталкивают вас с различными проблемами. Готовы ли Вы к серьезным отношениям с девушкой?
Ответьте себе на эти вопросы, и поймёте, каким образом Вам стоит поступать дальше в Вашей ситуации.
С уважением, психолог Королева Мария (индивидуальные консультации по email [email protected])