Ушла от парня, теперь жалею, как быть?

Вопрос психологу:
Доброе утро!Подскажите, пожалуйста, как мне быть. Мы жили с парнем больше года вместе , все это время он ко мне хорошо относился, часто говорил, что любит , пылинки сдувал , ничего для меня не жалел. Но все же , мне хотелось чего-то более , чем просто любимая, быть и любимой женой, семью хотела, ребенка, да еще и родные часто напоминали об этом. Неоднократные попытки поднять вопрос о замужестве заканчивались тем, что он говорил, что у нас пока нет на свадьбу денег, что все будет, потерпи, хотя когда предстояла по работе поездка в Германию, то на нее очень быстро нашлись деньги и на его новый гардероб, видно было , что он очень хотел туда поехать. Еще , он с самого детства боится и во всем слушается своего отца. У меня был с ним, с отцом, был конфликт, и он с матерью не давали ему добро на женитьбу со мной. А мужчине уже 36 лет. Я смотря на все это решила его простимулировать, собрала все свои вещи и пока он был на работе , уехала от него к маме. При возвращении домой и увидев, что ни меня не вещей нет, он сразу позвонил мне и стал спрашивать , что произошло, сказал, что сейчас приедет, просил вернуться, но так и не приехал. А ему , конечно , рассказала по какой причине все это случилось, и недавно у нас был разговор об оформлении. На следующий день он позвонил и сказал , что если я попрошу у него прощения за то, что натворила, то он заберет меня и будем жить как раньше. Сказала, что мне не за что у него просить прощения, что устала от той лапши, которую он мне столько времени рассказывал. В тот день он поехал к родителям и потом от них звонил , что он нашел каких-то 3 варианта для нас и думает, что все у нас получиться, нужно на неделе встретиться , обсудить. Но когда я с ним сохранилась, чтобы договориться о встрече, стал говорить о занятости И что давай в следующий раз , хорошо, договорились на субботу, перед выходом из дома пишу ему СМС, что я выхожу, а он отвечает, что он у родителей за городом , давай потом на неделе встретимся. Прошел почти месяц, до сих пор тишина. Подскажите, пожалуйста, если я напишу СМС, что скучаю за ним , что люблю, это не ухудшит ситуацию, и сильно снизит меня в его глазах?
Автор вопроса: Лиза Возраст: 34

На вопрос отвечает психолог Обухова Ольга Анатольевна.
Лиза, здравствуйте! Я очень сочувствую Вашим эмоциональным переживаниям, и мне хочется Вас поддержать. По тому, что Вы описали, чувствуется, что сейчас для Вас непростое время. Вы скучаете по человеку, по отношениям, и это совершенно нормально – вы год были вместе. За это время привыкаешь к человеку, и расставаться после этого, всегда сложно и болезненно. Вы спрашиваете: не ухудшит ли ситуацию, если напишете ему СМС? Тогда давайте посмотрим на саму ситуацию. Вы вместе прожили год, после этого лично Вы поняли, что готовы развивать отношения дальше в более серьезном ключе – создать семью, завести детей. Как я поняла из Вашего письма – Вы неоднократно об этом говорили с мужчиной, а он к этому просто не готов. Придумывание отговорок, например: что на свадьбу нет денег, очень удобная позиция. Это позиция человека, который не готов нести ответственность за Вас и за семью. Даже, если каким-то образом Вам и удалось бы уговорить этого человека на брак, что это было бы? Женщина, которая прекрасно понимает, что хочет от жизни и стремиться к этому, и взрослый (по возрасту!) мужчина, который до сих пор находиться под влиянием своей семьи, нарушает обещания и избегает открытого разговора с Вами. Попробуйте представить, что произошло «чудо», и вы встретились, поговорили. Как Вы думаете, что он Вам скажет, если его семья против и он сам не готов к ответственности? Могу предположить, что все то же самое, что говорил до этого. Нужен ли Вам человек, который в течение месяца не ищет встреч с Вами, который не хочет создавать семью, и видимо, никогда не будет к этому готов в силу своей незрелости? Отношения, это всегда двое! Один делает шаг навстречу, и другой тоже. А если в отношениях все шаги придется делать только одному, устроят ли Вас такое положение вещей? Если Вы готовы, что бы все оставалось по-прежнему, пожертвовать своим будущим, созданием семьи, своими желаниями и целями, то да – можно и прощения попросить (за то, что Вы этого хотели). И, тем самым, показать ему, что готовы просто жить с ним на его условиях. Но если создание семьи и здоровые взаимоотношения важны для Вас, то можно прожить эту неприятную ситуацию, прожить все эмоции, связанные с ней, и двигаться дальше.
Лиза, если у Вас есть еще вопросы, пожалуйста, обращайтесь! Если Вам будет нужна поддержка понимающего человека, который поможет прожить все болезненные эмоции и пройти этот сложный жизненный этап, Вы также можете обратиться ко мне за помощью, я буду рада помочь Вам. Я работаю очно и онлайн с разными городами и странами. Желаю Вам счастья и гармонии!