Ревную и ненавижу жену, детей и внуков моего мужчины. Что делать, в чем моя проблема?

Вопрос психологу:
Добрый день. Я встречаюсь с женатым мужчиной 20 лет, мы практически живем вместе, он только не ночует у меня, все выходные и праздники со мной А так же в будни после работы. Я никогда на настаивала на его разводе более того, я не хотела что бы жена узнала обо мне. Я не ревновала его к ней. Меня все устраивало. Но последние 3 года я испытываю сильную ревность к ней и к его семье, У моего мужчины появились внуки и он стал чаще уделять время им. Т. е и больше время проводить со своей женой. Меня это дико бесит, я нервничаю и ревную ко всем к жене, к дочке к внукам. Я их всех ненавижу. Я устраиваю ему скандалы истерики и чувствую что не могу себя контролировать , а он не поймет моего проведения, поэтому как то стал отдаляться от меня, я уже не знаю как справиться с этими чувствами. И все понимаю что ничего страшного не произошло, что он любит меня, просто это внуки и им нужен дед. А мне нужен он. Или не нужен? Я самодостаточная женщина, хорошо зарабатываю и материально не завишу от него. Может мне не надо уже этого всего а? Перед этими мыслями возникает панический страх, как жить дальше? А когда мы вместе я цепляюсь ко всему, припоминаю жену, всегда ее замечаю, нет вечера без издевок от меня, но и когда он психует и уходит говоря успокоишься, потом позвони, я не могу без него, болит душа, я переживаю что так себя веду, и вспоминаю нашу счастливую жизнь без ссор. Откуда взялись это чувство ревности, что ему где то хорошо без меня, меня это угнетает, я мучаюсь и не могу справиться со своими эмоциями, не контролирую поток упреков, и т. д что не так, что случилось во мне, как дальше жить?
Автор вопроса: Вера Возраст: 41

На вопрос отвечает психолог Канаева Анна Юрьевна.
Здравствуйте, Вера
Хотелось бы, конечно, узнать почему Вас так долго устраивало все. Вы даже, если я правильно понимаю, старались делать так, что бы его семья не узнала про Вас. Это было для Вас или для него? Рискну предположить, что для него. Что вы хотели уберечь, сохранить ваши отношения, а он не был готов расставаться со своей официальный семьёй. Вы скорее шли на уступки. Так?
То что происходит сейчас, на мой взгляд, объективная реакция. Он стал отдаляться, ему хорошо без Вас - это факт. Ваш смысл и способ жить исчезает, тогда адекватно чувствовать панику и страх! 20 лет - это большой срок!
Похоже, что он Вас любит и тепло к Вам относятся, но Ваши вспышки гнева, провокация на ссору, легко может отдалить его от Вас. Что-то мне подсказывает, что он скорее будет выбирать, где ему удобнее, чем работать над отношениями и выручать Вас из сложной ситуации. Но я могу ошибаться, конечно!
Из гипотезы, которую я высказываю предложение только одно - учитесь жить без него! Хорошие отношения, когда вам хорошо одной, а вместе хорошо в двойне. Похоже у Вас не так. Конечно, за 20 лет уже срослись, это понятно. Но у Вашей собственной жизни должен быть собственный смысл, который Вас радует и греет, даже если любимый ушел. Буду рада сотрудничеству с Вами в онлайн работе, если решитесь ?