Люблю и ненавижу! Как простить ему проституток?

Вопрос психологу:
Расстались с мужчиной на 7 месяцев после года отношений, сказал ничего не хочет, пропали чувства! На протяжении этого времени пьяный мне периодически названивал, признавался в любви..но пьяный! Я все время страдала, засыпала с мыслями о нем и так же просыпалась! Недавно у него было день рождения, и я поздравила его по Вайберу! Вечером он приехал ко мне во двор! Я вышла к нему, и мы поговорили! Я спросила, были ли у него отношения? он сказал что нет, но обращался к проституткам и в спа-салоны. За это время я так и не смогла построить с кем-то отношения, хотя были возможности, но я хранила ему верность. Верила, что рано или поздно мы сойдемся, и он мне скажет то же самое, но, увы, чудес не бывает! Очень хочу быть с ним, он сейчас звонит и пишет уже неделю, а я вся в раздумьях, при первом случае припоминаю ему про продажных! он психует, говорит это же не измена, а всего ишь физическая потребность! Но для меня это предательство! Хотя умом понимаю, что 7 мес.!!!! никто никому ничем не обязан, мы ведь расстались человек гулял и развлекался! На распутье я теперь с одной стороны мы же не вместе были закрыть глаза, с другой стороны он целенаправленно заказывал себе проституток для утех! Читала его откровенные переписки. Закажешь меня еще раз? По фото там без слез не взглянешь! И этот человек говорит мне, что он брезгливый? может и вправду говорят в одну реку дважды не войдешь? Хотя знаю много примеров когда девушки прощали и выходили замуж и живут уже много лет, рожают детей! Сейчас хорошие семьи у них!
в общем и люблю и ненавижу!
Автор вопроса: Оля Возраст: 38

На вопрос отвечает психолог Дайнеко Андрей Валерьевич.
Здравствуйте Оля.
Год отношений - это как бы притирочное время,
но как и все отношения они либо развиваются,
либо заканчиваются.
Какой характер носят эти отношения, их суть ?
Это просто поддерживающие или нацелены на создания брака и рождения детей.
Как Вам в них пока Вам не сказали что "пропали чувства".
А пропали ли они, а были они и какие ?
"протяжении этого времени пьяный мне периодически названивал, признавался в любви..но пьяный"
- какая роль алкоголя в этих отношениях ? - Выражение чувств ? Когда контроль падает.
Почему тогда мужчине этому сложно "проявить чувства без алкоголя" ?
"обращался к проституткам и в спа-салоны." - это уже то чего не хватает Вашему мужчине,
то еть не может достичь чувство любви - покупает, не может выразить чувства - алкоголь.
"За это время я так и не смогла построить с кем-то отношения, хотя были возможности, но я хранила ему верность." -
то что Вы готовы к серьезным отношениям, это здорово, но в отношениях участвуют двое, то что мужчина - "обращался к проституткам и в спа-салоны.",
говорит о внутреннем конфликте его в отношениях, а может и глубже в детстве, но это уже глубокая работа.
"Верила, что рано или поздно мы сойдемся" - возможность есть, он не женат (если я правильно понял), а значит отношения строить можно, шанс есть.
Но вот этот его конфликт, и как бы неготовность к серьезным отношениям - не дает возможность ему строить отношения с Вами.
Вы чувствуете перед собой вину перед собой ? В отношениях двое участвуют, а не один человек.
В этой ситуации дайте как Вы и сделали свободу, пока не решит свои конфликты внутреннее будет сложно Вам, но можно, правда изматываться будите.
Силой или мыслю не удержишь если человек не готов. Поработайте над собой, уделите себе время, отдохните морально. Это совсем будет другой взгляд на ситуацию.
А мужчине дайте время на его решения своих проблем, ведь дело не в "проститутках и спа салонах", а вот то что он в них ищет, и от чего убегает.
"Хотя знаю много примеров когда девушки прощали и выходили замуж и живут уже много лет, рожают детей! Сейчас хорошие семьи у них! в общем и люблю и ненавижу!" -
то есть принимали их, но в тоже время те спутники готовы были к этому, и каждый уже знал ожидания от друг друга.
Что Вы Оля ожидаете от этих отношениях ? И шанс есть всегда, Важна работа двоих и тогда у Вас все получиться !
До свидания, пишите !