Усомнилась в чувствах и предала МЧ. Как вернуть доверие?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Дело в том, что произошла ситуация , в которой я усомнилась в искренности чувств по отношению к себе и не знала, что я действительно испытываю по отношению к человеку. Совершила поступок, после которого возненавидела себя и поставила под большой вопрос отношения с молодым человеком , которого в итоге поняла , что люблю и не хочу не при каких обстоятельствах отпускать... Не хочу даже думать о том, что могу его потерять.
Из-за всего случившегося не могу контролировать себя и свои мысли, потерялась в жизни и не могу сконцентрироваться на более важных в данный момент вещах.
Человек попросил дать ему и мне время, чтобы разобраться в чувствах и попытаться сердцем опустить эту ситуацию.
Как вернуть доверие человека? Как вернуть доверие мужчины?
Головой он понял меня , а сердцем нет.. Боится, что я снова могу усомниться в нем. Что я могу его предать , начну обманывать или использовать его... Как правильнее будет поступить в данной ситуации ? Что мне делать и как проявлять чувства и доказывать свою верность по отношению к нему?
Мы продолжаем общаться, общаемся очень близко, делимся личным и переживаниями.. Говорим о своих чувствах по отношению к друг другу. И так же обсуждаем страхи. Обсуждаем то, что боится каждый из нас после возобновления отношений.
Первый раз сталкиваюсь с подобным , подскажите, как быть , как будет лучше всего поступить , как вернуть доверие и продолжить отношения, так, чтобы человек больше не сомневался ?
Спасибо большое заранее. С уважением, Анастасия.
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Фокина Светлана Владимировна.
Здравствуйте, Анастасия!
Часто бывает так, что нам сложно понять, что мы чувствуем по отношению к кому-то другому. Иногда мы можем понять это только после того, как что-то произойдёт - что-то, что может стать угрозой нашим дальнейшим отношениям. В такой момент всё становится ясно. Из вашего письма я понимаю, что у вас схожая ситуация – неуверенность в своих чувствах, совершение какого-то поступка и сожаление о нём.
Вы так же написали о том, что разговариваете с молодым человеком о ваших и его чувствах, обсуждаете ваши отношения, возможность их возобновления… Это очень важно, что у вас налажен диалог. Это говорит о том, что и он и вы нацелены на исправление данной ситуации. Возможно, сейчас ему сложно принять то, что вы сделали и ему действительно нужно подождать. Обычно, чтобы восстановить доверие в отношениях, требуется время, терпение и понимание.
То, что вы можете сделать сейчас – это быть честной с ним и с самой собой. Открыто говорить о своих мыслях и чувствах, это поможет избежать двусмысленности и напряжения. Позвольте ему расстраиваться, обижаться на вас, или даже злиться. Если он будет выражать свои чувства, процесс восстановления отношений пройдёт для него быстрее и эффективнее.
Вы хотите, чтобы он больше не сомневался в вас. Это можно попробовать доказать своими дальнейшими поступками в отношении него. Но опять-таки, нужно время для того, чтобы выстроить всё заново. Удачи вам!