Муж признался в измене, он разбил мне сердце, разбил всё. Я его разлюбила?

Вопрос психологу:
Добрый день! Сегодня я узнала, что мой муж, с которым мы состоим в браке всего 2 месяца, мне изменил. Изменил не по настоящему, а с девушкой по видео звонку, ему пришлось об этом мне рассказать, потому что она оказалась мошенницей и вымогала деньги и грозилась разослать всем видео, что собственно и сделала. Мне совсем не стыдно за это видео, лишь больно и обидно. До женитьбы мы встречались около 2х лет, затем решили пожениться. Жили в разных городах из-за учебы. После того как расписались все 2 месяца были вместе-постоянно. Затем, через 2 месяца я уехала, но через неделю мы должны были встретиться. Произошло все буквально через день, как я уехала. Я его люблю, но не уверена, что в скором любовь пройдёт. Уже сейчас я представляю, что через 5 дней мы встретимся и мне совсем не хочется этого. Я не хочу с ним даже целоваться, не говоря о постели. Также я уверена в его чувствах ко мне, я знаю, что он меня любит и после этого он никогда не будет делать подобное. Но я не знаю, как мне себя вести, он разбил мне сердце, разбил всё. Я его разлюбила? Что мне делать? Нашёл он эту женщину в какой-то группе в вк и написал ей, она предложила его созвониться по видео. Он сознался в этом после рассылки видео, после того как он изменил по видео звонку, мы с ним разговаривали полтора часа и об этом он ни слово не сказал. На вид он не был напуганным. Вечером он много выпил, пришёл домой и начал лазить в подобных группах, даже не позвонив мне. Я не знаю, что мне делать, помогите. Спасибо заранее.
Автор вопроса: Ayta Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Шкляревич Маргарита Викторовна.
Здравствуйте. Я даже не могу представить насколько Вам сейчас сложно. По поводу вопроса разлюбили ли Вы его, то это происходит не сиюминутно, даже если нам причиняют боль какое-то время мы можем еще любить человека. Что Вам делать, то это зависит от Ваших ценностей, психологи не имеют права давать прямых указаний, только помочь принять правильное решение. Если верность-это одна из важнейших Ваших ценностей, то Ваш партнер должен знать, что это Ваше требование и с Вами так нельзя. Раз Ваше тело не хочет целоваться, то ни в коем случае не предавайте его, чтоб быть гармоничной личностью нужно быть бережной к своим чувствам и ощущениям и не предавать себя. Меня беспоит эта фраза "я уверена в его чувствах ко мне, я знаю, что он меня любит и после этого он никогда не будет делать подобное". Если бы Вы были в этом уверены, то вопроса бы что Вам делать не было. Есть ли реальные факты, доказывающие это. Вам нужно разобраться в себе, и какое бы решение не приняли, главное не заниматься самообманом. Если это произошло в первый раз, то именно сейчас Вы мужу дадите понять как с Вами можно и какое поведение приемлемо для Вас, поэтому сейчас Вы устанавливаете границы, критерии Ваших отношений и показываете насколько Вы уважаете себя.