Ревную парня к другой девушке, они очень много общаются.

Вопрос психологу:
Мой парень регулярно общается с другой девушкой, она мониторит его страницы в соц сетях, выкладывает откровенные фотографии, пытается где-то встретиться с ним. Сейчас они общаются по работе несколько раз в неделю, она делает с ним фотографии, выкладывает их, хотя знает обо мне. Мы вместе уже не один год, но она очень настырная и наглая, написала мне, что будет продолжать с ним общаться, что я не такая, которая ему нужна. Парень решил, что это шутка, говорил, что она внешне ему не нравится, но за год она практически полностью скопировала меня внешне. Он не видит причин для моей ревности, говорит, что им просто весело, есть что обсудить. Но я чувствую, что она хочет быть с ним вместе, зовет его то на кофе, то на чай, меня это злит. Он не ходит, сам мне рассказывает. Я пробовала переключить внимание на себя максимально, помогло лишь на неделю, после он сам сказал, что не хватает той девушки, их тем. Не знаю о чем они говорят, он мне не показывает, на словах - обо всем. Был откровенный разговор, когда я сказала, что мне это настолько надоело, что я готова прекратить отношения, раз она так важна, что он не может без ее общения. Но он сказал, что это ничего не значит, я не могу его заставить не общаться, не могу отнять его свободу. Не знаю как мне быть: пока будет она рядом, я не буду спокойна, но я не знаю, как мне себя вести, чтобы он прекратил с ней общаться. Не верю в дружбу между мужчиной и женщиной, а здесь ситуация еще очевидней: она ищет как можно общения и личных встреч, она одинока. Складывается так, что от меня идет негатив по поводу этого излишнего общения, а она строит из себя идеальную девушку на вечном позитиве. Думаю, что он и сам понимает, что это наиграно, но все же общается с ней. Меня ранит, что он считает ее важной частью жизни, не понимает моей ревности и обиды, она же отнимает то время, которое он мог общаться со мной. Я не хочу, чтобы она знала подробности наших отношений (что делали, куда ездили, какие фильмы смотрели и тд), мне кажется, она подбирается ближе, чтобы увести его.
Автор вопроса: Ксения Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Каминная Оксана Сергеевна.
Ксения, здравствуйте.
Исходя из того, что Вы мне обрисовали, выходит не такая уж мрачная картина.
Первое: спокойствие. Если бы парень Ваш не хотел с Вами встречатся, он бы не встречался. Если бы он хотел встречаться с Вашей соперницей - он бы встречался. Поэтому уже хорошо то, что Вы ему не безразличны.
Второе: да, Вы не можете ограничивать свободу молодого человека, но с другой стороны все мы идем на какие-то жертвы ради любимых. Ограничить свое общение / свести его к минимуму вполне было выполнимо для молодого человека. Но он не хочет этого делать. Или он делает выбор между Вами двумя, так как она ему интересна по общению или ему просто нравится, что Вы его ревнуете. Если он не ограничивает общение с другой девушкой, то и Вы не обязаны общатся только с ним.
Ксения, мои рекомендации будут следующие.
1. Понять, что ни его поведение, ни её активность в заваевывании Вашего молодого человека не должно Вас сильно тревожить. Это состояние – называется внутренняя уверенность в себе. Как бы та, другая девушка не говорила, что Вы его не достойны. Однако Вас она копирует и старается спровоцировать на разборки между Вами и молодым человеком. И она этого уже потихоньку достигает. Да и молодой человек с Вами встречается. Вы боитесь, что он будет с ней. Возможно и будет. И что? Это горько, но такой исход тоже возможен. И это НЕ ЗАВИСИТ ОТ ВАС НА ВСЕ 100%. ЕСЛИ ПАРЕНЬ ЗАХОЧЕТ БЫТЬ В ПАРЕ С ДЕВУШЕКОЙ ОН БУДЕТ! НЕ НАДО ПРИ ЭТОМ СЕБЯ ОБВИНЯТЬ В ЧЕМ-ТО, К ПРИМЕРУ, ЧТО ВЫ МОГЛИ ИСПРАВИТЬ СИТУАЦИЮ И НЕ ИСПРАВИЛИ!!! Вы и так молоцед, что здраво рассуждаете в этой ситуции, и держите ситуацию под наблюдением.
2. Ксения, не хотите поменяться ролями с Вашим молодым человеком? Не так, чтобы Вы его ревновали, а он Вас? Только для этого Вам придется поработать над собой. Станьте ИНТЕРЕСНЫ САМОЙ СЕБЕ. Для этого:
- расширьте свои горизонты познаний в том, что действительно для Вас увлекательно (курсы визажиста, запишитесь на аргентинское танго, курсы иностранного языка, возьмите какую-нибудь подработку но с перспективой развития и т.д. и т.п.),
- расширьте круг своих знакомых. Общайтесь как можно с интересными людьми (через работу, образование, подруг, родственников, знакомых, фитнес, какой-либо спорт (горные лыжи, например).
И это не надо ни в коем случае афишировать это своему молодому человеку.
Спросит: «Как день прошел?»
Отвечайте: «Да, нормально, там была, здесь познакомилась, то то думаю, то то чувствую». Как будто это в порядке вещей.
Ваша задача переключить будет не его внимание на себя, а свое внимание на другие дела и людей.
3. Отдыхайте без него тоже. С подругами, друзьями. Не жертвуйте близкими людьми!!! Не прилипайте к данному молодому человеку!!!
4. Флиртуйте с другими молодыми людьми. Не более. Круг общения не ограничивайте. Я имею ввиду, что у Вас могут быть и друзья-парни. Об этом тоже не нужно кричать, но дать понять можно. Не с целью, чтобы ревновал, а с целью чтобы Вы чувствовали себя девушкой желанной, красивой. Да и приглядывайтесь к другим парням тоже. Ваш молодой человек по сути ничего не обещал, только любовь. Но и Вы его только любите, без обещаний на дальнейшее будущее.
5. Поддерживайте внешность на должном уровне.
Если у Вас будет любимое и интересное дело (работа, учеба), друзья, подруги, постоянный интерес к жизни, если на Вас будут заглядываться парни и не только как на красивую, но и обаятельную, жизнелюбивую, то и для Вашего парня Вы станете более интересны и он захочет проводить с Вами больше времени. Подсознательно он уже будет стараться быть вместе с Вами, чтобы другие не увели.
Что не надо делать:
- заставлять нарочно его ревновать;
- говорить об этой девушке постоянно;
- говорить о том, что хотели бы проводить больше времени с ним (держите дистанцию лучше);
- сосредотачивать свои мысли только на том «Как бы сделать так, что он проводил время только со мной».
Ксения, надеюсь, что мой ответ был Вам полезен.
Будьте любимы и счастливы.