Считается ли это изменой? Изменила, когда он меня бросил.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, расскажу все очень коротко. Так получилось, что в определённый момент муж меня разлюбил и подал на развод, наговорил страшных вещей. После передумал, а через неделю снова решил расстаться. Я очень страдала, он же был счастлив, я залезла в долги чтобы уехал, помощи и поддержки от него не было. Я ездила то туда, то сюда. После я дала ему шанс и бросила все вернувшись к нему по первому зову, но у нас снова ничего не получилось. Он наобещал мне детей, достаток, семью и любовь, но обещания не выполнил и сказал уезжай если решила. Мы как то договорились что позже он приедет ко мне, но я ему изменила. Теперь я не понимаю после всего что он сделал, считается ли это изменой? Ведь мы снова сошлись...
Я очень виню себя, не знаю почему. Я люблю его и та ночь была ошибкой. Мои самые близкие люди успокаивают говоря что у меня по сути нет мужа, а если и есть то он этого заслужил. Ведь он бросал меня, говорил что не любил, гнал, издевался морально. Говорят что он хитрый и возвращается ко мне только тогда когда ему выгодно!
Всё это смешалось во мне и обида, чувство ненужности. Если же это измена как простить себя? Стоит ли рассказывать ему об этом? Как жить дальше и я не понимаю зачем сделала этого, ведь на меня это не похоже. Хуже того я была не в трезвом состоянии.. Одна в другой стране. Скоро он приезжает и я не знаю как дальше вести себя с ним? Я не могу понять была ли в этом измена? Либо у меня действительно сейчас есть муж только по документам и все. Ведь любви, заботы, опеки, помощи и тепла просто нет...
Автор вопроса: Ольга Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Фёдорова Аксинья Александровна.
Здравствуйте, дорогая Ольга. Смотрите, как получается, вы в данный момент очень тревожны. У меня была знакомая, она гадала на картах и на кофейной гуще. К ней многие ходили и оставались довольны. Как-то так получилось, что мы с ней не то чтобы подружились — сблизились. Секретов она не выдавала, но я все-таки выпытала у нее, о чем чаще всего спрашивают. Честно говоря, я была уверена, что если не о жизни и смерти, то о здоровье. А вот и нет! Правильно: «Изменяет ли он мне»...
Страх быть пойманным, наказанным и оставленным. И знакомая многим песнь о том, как «я берегу твои чувства (вариант: нашу семью) и поэтому таюсь» не что иное, как лицемерие. К чему я все это? Раз вас это сильно волнует, вам так и так надо будет рассказать, иначе эта тревога и невысказанность может привести к психосоматике, а это вещь не из приятных. В любом случае, сесть и поговорить, что делать дальше. Но главное, не стройте никаких ожиданий и иллюзий, отпустите ситуацию, будьте готовы к любому ответу, иначе постигнет следующая учесть :" а я его любила, а я его прощала, а он вот такой козел, сказал, что не простит и развод. И как же мне жить дальше?" -это сценарий жертвы и вообще статус "жертвы". То, что была измена, это был ваш порыв, ваше желание, значит вам этого хотелось и это нормально, когда хочется любви. Другое, что теперь за этот порыв нужно нести ответственность, за каждое свое "хочу" нужно отвечать и быть готовым ко всему, только тогда все желания и "хочу" будут здоровым и гармоничными. У вас только два развития ситуации:
1. Это быть готовой к тому, что он как мужчина, а практически любой мужчина очень сильно любит себя, может ответить:" Да как ты могла, развод", вам главное не допускать того, что он привык делать с вами, это: унижать, оскорблять. Вот это уже вопрос о вашей самооценки. Вам надо не допустить, что бы он мог позволить себе вас дальше унижать и оскорблять, быстро закрыть тему и поставить точку.
2 Когда он простить и захочет, что бы вы были вместе. Тут уже ваше желание и чего хотите вы? Захотите ли вы быть дальше с этим человеком? Будете ли вы счастливы дальше, живя в браке? Если вы сможете себе честно ответить, то это будет самое верное решение в первую очередь для вас, для вашей будущей жизни, на сколько вы будете в дальнейшем счастливы. Ведь только мы сами несем ответственность за свое счастье и будущее.
Удачи вам в правильно решении.
С уважением, Фёдорова Ксения.