Мерзкая, разрушающая ревность. Боюсь повторится история с изменой.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Меня жрёт изнутри мерзкая ревность, разрушает отношения с любимым мужчиной. Вместе 4 года. В начале отношений он мне изменил. Узнала случайно. Попросил прощения. Простила только потому, что очень люблю и попыталась понять, что это было только начало и он мог иметь ещё какие-то сомнения во мне и тд. Далее он заботился обо мне и всё было хорошо. Сейчас мы должны круто поменять нашу жизнь и прежние условия кардинально меняются в том числе в пользу больших поводов для ревности и подозрений. Предложила в брачном контракте указать в случае развода часть мне, как сатисфакция за предательство. Ибо я не хочу расходиться, только смерть и предательство может разрушить брак. Супруг увидел в этом корыстный мотив. Но это не так. Я их не имею. В порыве чувств предложила составить завещание: в случае моего суицида - часть его имущества перейдет кому-то из моих родственников. Я это сказала только чтоб дать понять, что не имею никакой корысти, но в случае предательства хоть какое то удовлетворение, но если я мертва, то корысти никакой нет. Его это ещё больше выбесило. Ок. Сказала что он никому ничего не должен, оставим все как есть и двигаемся вперед. Но яд из моего сердца и крови не выходит, не могу перестать думать о том, что может повторится история с изменой. А особенно сейчас, когда после моих истерик в его глазах я чуть ли не умалишенная Как сохранить отношения, спасти семью??? Как избавится от этого разрушающего чувства? Яд из меня не выходит. All I have are negative thoughs
Автор вопроса: Хави Возраст: 36

На вопрос отвечает психолог Ракитская Марина Николаевна.
Здравствуйте, Хави.
Сложно вам отвечать, не зная некоторых моментов. Попытаюсь направить ваши размышления о жизни в другое русло, где вы сможете их по-другому рассмотреть.
Вы всегда были такой ревнивой или только в отношениях с вашим мужем?(Отвечать на этот и последующие вопросы себе обязательно, можете даже записывать и перечитывать это)
Вы простили мужа за ту измену? Мне почему-то думается, что нет. Если бы простили, то вы бы писали о ней иначе.
Не вижу вас: нет своего собственного "Я", как будто очень зависите от вашего мужа, не вижу вашей смелости в отстаивании себя и своих прав. И этот контракт как будто не регулирует нормальные взрослые отношения, а контролирует зависимость между вами и вашим мужем.
Вам нравится ревновать. Что вы получаете от этого? Через ревность вы удовлетворяете свои личные потребности. (подумайте, что это за потребности)
Мне напоминает ваша ревность злость в том месте, где начинается бессилие.
Что вам напоминают ваши отношения?
Вы попросили при разводе часть себе - и правильно сделали. Это лишь забота о себе. Он не хочет. А любит ли он вас так, чтоб жениться раз и навсегда? Если бы отношения были настолько крепкие и отличные, то и проблем в этом не возникало.
Спросите себя:" Это тот мужчина, с которым я хочу прожить рядом свою жизнь?"
Еще не увидела вашей любви к себе. Человек, который любит себя, никогда не подумает о суициде из-за любой причины.
Изменяют обычно в тех семьях, где отношения между супругами не складываются.
Подумайте лучше о себе и своей жизни. Жизнь у вас одна. И потрачено уже на эти отношения (или прожито в этих отношениях) уже 4 года ( как лучше решать конечно вам). Что-то вам не нравится, поэтому вы здесь написали. Может стоить все изменить? Одного Вашего желания мало для создания крепкой семьи.
В тексте нужно было указать, почему ваша жизнь должна круто поменяться. Это могло бы помочь мне лучше понять ситуацию.
Все написала, опираясь на ваши слова.
С уважением, Марина.