Что делать дальше, после расставания по моей вине?

Вопрос психологу:
Добрый день, у меня такой вопрос. Помогите мне пожалуйста. Я в своей жизни очень неуверенный в себе человек поэтому из-за этого я, скорей всего ,всегда нуждаюсь в том чтобы меня в чем то убеждали и доказывали мою важность в чьей то жизни. Особенно в жизни тех, кого я очень люблю. На днях случился конфликт с моим парнем, далеко не впервые такое случается, но я очень переживаю по этому поводу . Случилось это можно сказать по моей вине, само начало конфликта и завершение. Я просто в очередной раз нашла причину, из-за которой обиделась, (верней я ее не искала, а просто так вышло, что я опять не смогла в себе подавить свои эмоции ) и на почве ревности которая меня переполняла в тот момент, я пожелала человеку удачи... Развернулась и ушла.. сейчас понимаю, что очень погорячилась в тот момент.. что неверное стоило бы проговорить спокойно и спросить почему так.. но добавило еще кучу эмоций то, что в очередной раз, он просто не захотел видимо объясняться, поэтому ответил мне взаимно (на мое удачи)..не знаю стоит ли поправить все или оставить как есть? Веду я себя при нем как ни в чем не бывало, улыбаюсь и шучу, потому что не хочу показывать свою слабость перед ним, истерить тоже не выход, только нервы себе истрепаю, но мы совершенно не разговариваем, просто смотрим друг за другом ..сам по себе он человек очень спокойный и уравновешенный.. в общем полная моя противоположность . Поэтому я очень прошу вашей помощи, совета дельного какого, может я чего то не понимаю или просто стоит все отпустить и жить дальше?
Автор вопроса: Яся Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Светличная Кристина Вадимовна.
Здравствуйте, Яся.
Первое, на что бы я хотела обратить внимание – Ваше отношение к самой себе.
Вы говорите, что постоянно нуждаетесь в том, чтобы близкие подчеркивали Вашу важность в их жизни, даже убеждали Вас в этом. И вероятно, Вы всё-равно не испытываете чувство полного удовлетворения, сколько бы они этого не делали? Я думаю, что признания и любви Вам недостает от самой себя. Вы хотите быть нужной и важной самой себе, а ищите этого в других людях.
Выберете время, когда вы спокойны и рядом никого нет, и подумайте о себе без критики. Постарайтесь вспомнить и почувствовать, за что Вы себя уважаете, любите и цените. Что в Вас есть уникального и необычного? Личные качества, внешность, это могут быть и какие-то мелочи на первый взгляд. Можно вспомнить моменты личных побед, сильных поступков, смелых решений. Я уверенна, что Вам есть, за что себя любить.
Про Ваши отношения.
Я конечно не могу знать стоит ли Вам оставить всё как есть, или попробовать вернуть отношения. Это можете знать только Вы.
Яся, если у Вас есть возможность побудьте некоторое время наедине с собой, и прислушайтесь к своим ощущениям. Дорог Вам человек, или вы больше не хотите быть с ним? Если дорог, то Вам нужно поговорить с вашим парнем в спокойной обстановке. По письму видно, что Вы способны проанализировать свои чувства и найти нужные слова.
Еще хотелось бы обратить Ваше внимание на эмоции и чувства. Вы пишите, что либо молчите, смеетесь и сдерживаете себя, либо взрываетесь или боитесь, что взорветесь.
Попробуйте услышать себя и не пытаться забивать сильные переживания вглубь, они в любом случае потом обернутся истерикой.
Когда Вы начнете испытывать неприятные эмоции – не гоните их от себя, не переключайте внимание. Остановитесь. Подышите. Попробуйте для самой себя обозначить, что Вы испытываете? Например: я сейчас очень злюсь или мне обидно. Даже этого иногда бывает достаточно для того, чтобы снизить накал внутри. И если захотите сказать об этом человеку рядом, говорите о себе и своих переживаниях, а не о том, что с ним что-то не так. Не обвиняйте.
Все наши чувства и эмоции нужны нам и первое, что нужно сделать для того, чтобы с ними подружиться – принять их.
Яся, я думаю, что Вам нужно позаботится и об отношениях с собой и беречь Ваши отношения с близкими. Желаю Вам всего хорошего. Если возникнет желание, обращайтесь!