Парень ревнует и контролирует. Я виновата?

Вопрос психологу:
Встречаемся с парнем 7 год. Расставались только в последний год 3 раза. До этого никогда. Он ревнивый очень, нервный. Когда хожу гулять все время нервничает, хотя раньше разрешал, но потом были выяснения отношений каждый раз. Вроде разрешает, а потом психует.
Про случай. Гуляли вместе, он выпил, отвезла его к нему домой, сама уехала к подруге посидеть и поболтать. Ему сказала что была дома, потому что начнёт психовать, что не поехала домой, надоедает как бы уже. Он узнал спустя время, что я соврала, начал кричать, психовал как в последний раз, сказал что я не нагулялась и вообще много чего наговорил.
Мне, конечно, совестно, но и с другой стороны, устала уже от этих разборок кто с кем гулял, куда пошёл , что делал, переписки каждый раз надо прочитать, вдруг я с кем то переписываюсь. Хотела раньше с ним расстаться, он не захотел. Так то он хороший, работящий, всегда поможет, поддержит. Но тяжелый на подъем и ещё характеры у нас вспыльчивые, но если я стараюсь меняться, он нет, не понимает того, что нельзя так реагировать на все. У него было тяжелый период в жизни, Мама ушла и тд, но это же не значит что все женщины такие, какой он считает свою маму. Разные в жизни ситуации бывают и люди, но опыт жизненный сказывается на его характере и на его действиях. Разъясните ситуацию. Я здесь виновата и обошлась с ним как последняя сволочь или он хочет мне приписать все грехи? Говорит что я поступила подло, лицемерно, ходу там со всеми гуляю направо налево, другие люди мне ближе, чем он и тд. Но я всегда стараюсь ему помочь, подсказать, может не так сильно как хочет он, но я пытаюсь поддерживать его.
Автор вопроса: Ольга Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Донская Евгения Викторовна.
Здравствуйте, Ольга.
Спасибо за вопрос.
Вы хотели его и себя уберечь от лишнего волнения, поэтому начали от него скрывать ,где вы находитесь. Это нормальное состояние психики избегать конфликтов. Но это подрывает доверие в вашей паре. Не нужно впадать в чувство вины. Вы не поступали плохо, то как он вас описывает , но вы правы, что его слова влияют на вас, и вы начинаете сомневаться в себе, своих поступках.
Патологическая ревность –это тяжело для партнера. С годами это может еще больше усугубляться, если вы сейчас уже придумываете способы ,чтобы ее было меньше, представьте, что вы проживете так всю жизнь, он не изменится, вы готовы к этому? Если да, то тогда не стоит ему не договаривать, все скрытое становится явным, от этого подрывается доверие и ни к чему хорошему не приводит. Нужно найти вместе с ним компромисс, который будет вас обоих устраивать. ( общение с определенными людьми, правила, звонки).
Если же не готовы к жизни с таким человеком всю жизнь, то стоит серьезно подумать по этому поводу..
Вы вместе семь лет, скорее всего его поведение было заметно с самого начала, но вас это устраивало в начале отношений, конфликты и недовольство началось сейчас. Как вы себя ощущали в начале отношений ? Многие девушки , когда их мужчины проявляют ревность, чувствуют ,что их любят , что они значимы. Это некая потребность , которая была не закрыта в детстве, с родителями, бессознательно ее начинают закрывать с мужчинами. Поэтому если это так, вам это откликается, то с этой темой нужно тоже поработать, возможно, это изменит отношения с этим парнем. А если не с ним, то в других отношениях –это не повторится.
Надеюсь, я прояснила насколько это возможно в таком формате ваш вопрос.