Парень открыто говорит о других девушках при мне.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Ситуация такая: мой парень может комментировать внешность других женщин при мне. Например, идём по улице, встречается красивая девушка, он 100% скажет, что она красотка или что офигенно выглядит. Без упрёка мне, а просто комментарий. Если смотрим фильм, то то же самое прокомментирует про всех актрис, может ещё и по несколько раз в разных сценах. Я сама красивая, уваженная (я сама так считаю и он мне это говорит) и не считаю это конкуренцией, пусть смотрит. Мне нравится женская красота, но меня начинает эта помешанность бесить! Говорила так не делать, он обижается и говорит, что я ему запрещаю типа это всё правда и нечего на правду обижаться, я же вижу, что они красивые. Я пробовала хвалить других мужчин при нем, он мне только поддакивать начинает. Например я говорю: «смотри какая фигура у того парня, красавчик.» Мой мч отвечает: «да, он очень классных. Хотела бы с ним?» (это в шутку типа). Я не знаю как с ним ещё говорить, что мне не приятно это слушать уже! Для меня складывается впечатление, что он этими фразами даёт мне понять «Ты красивая, я с тобой, но на тебе свет клином не сошёлся, красивых девушек вокруг полно, при случае я смогу найти другую.» В моем понимании мы друг для друга должны быть всегда приоритетом и лучше всех, а не окружающие люди! Ультиматумы ставить типа «Либо ты перестаёшь говорить так, либо я уйду» я не хочу. Я ему объясняла, что мне это не приятно, объясняла чувства свои и что он для меня единственный и хочу такой для него тоже быть, он не понимает. Игнорировать и никак не обращать внимание на его комментарии по проводу женщин я тоже пробовала, он начинает ещё чаще так делать и в итоге выводит меня, что я как мамочка ему говорю «Перестань!»
Что делать? Как достичь взаимопонимания? Буду благодарна за совет.
Автор вопроса: Инга Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Кудрявцева Ирина Александровна.
Здравствуйте, Инга!
К сожалению, повлиять на поведение другого человека мы никак не можем. Вы все правильно сделали, что объяснили ситуацию от своего лица и рассказали, какие неприятные чувства вам приносит такое чрезмерное комментирование чужой красоты.
Почему он себя так ведет, мы можем только догадываться, возможно, он таким поведением хочет показать, что красавиц вокруг очень много, а, возможно, наоборот, таким образом, привлекает к себе внимание, вызывая вашу ревность или подтверждение любви. Ведь когда вы пытались игнорировать своего парня, он начинал еще чаще так поступать.
Как вы думаете, не смотря на то, что вы, высказавшись о своих чувствах, он продолжает также поступать. О чем это говорит для вас?
Если ваш парень не работает над отношениями и знает, что причиняет вам боль своим поведением, имеют ли они прочную основу и взаимное уважение?
Так как он не видит, что причиняет вам дискомфорт, а вы хотите продолжать с ним отношения, то здесь я вижу два варианта: либо принимать его таким, какой он есть, со своими достоинствами и недостатками, либо изменить свое отношение к этой ситуации в позитивном ключе. Например, так он замечает красоту внешнего мира, а раз он с вами, значит вы для него – не только красивая, но и самая лучшая, ведь внешняя красота – далеко не главный критерий в счастливых отношениях.
Искренне желаю вам счастливых гармоничных отношений.
С уважением, Кудрявцева Ирина.