Навязчивые мысли, что мой парень хочет мою подругу.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, уважаемые психологи! Мне 35 лет, меня зовут Надежда. Я случайно увидела вк переписку своего парня с моей подругой. У неё болела спина и она попросила его сделать ей массаж (он проходил курсы по массажу) он согласился и вдогонку предложил сделать ей эротический массаж. Подруга естественно привела его в чувства, сказала, что это лишнее. Она замужем и её муж друг моего молодого человека. Не понимаю, что он хотел и на что надеялся. Но меня теперь не покидают навязчивые мысли об этом, что он её хочет? Появляются новые мысли, фантазии, что он это предлагает другим девушкам, мне теперь кажется, что он мне постоянно изменяет. Я с ним об этом говорила, он сказал что просто пошутил и ни на что не надеялся. Сказал, что очень любит меня, ну это и видно, он очень внимательный, заботливый, ни когда на меня не кричит и не злится, говорит что я идеальная женщина. Об этом я говорила и со своей подругой, она сказала, что всё нормально, он ей сделал просто массаж. Но этот разговор меня не удовлетворил и не успокоил. Эти навязчивые мысли меня не отпускают ? И мне теперь тяжело общаться в компании когда мы все вместе: подруга, её муж, я и мой парень... Постоянно в мыслях то, что он её хочет. Помогите мне пожалуйста советом, как избавиться от этих навязчивых мыслей? Это зерно недоверия и подозрений постоянно назревает. Мне так уже хочется жить нормально, без ревности и подозрений. Я очень люблю своего молодого человека!
Спасибо большое за внимание! С уважением, Надежда.
Автор вопроса: Надежда Возраст: 35

На вопрос отвечает психолог Быстрицкая Наталья Павловна.
Здравствуйте Надежда. Извините меня, за задержку ответа.
Надежда, всё дело в том, как вы сами относитесь к своему молодому человеку. Ваши навязчивые мысли, могут говорить об собственнических эмоциях с вашей стороны. Ваша подруга замужем, тем более, вы все вместе общаетесь, вы это понимаете сами. Вы говорите, что он вас любит, заботиться, считает вас идеальной. Надежда, вы не написали, как вы относитесь к вашему парню… Всё время фантазируете на тему измен. Я бы вас спросила – почему?
Обычно, человек, мерит систему ценностей другого человека, по своей системе. Подумайте, Надежда, вы не испытываете ни кому никаких фантазий?
Или, в вашей жизни случались такие вещи ранее, с другими мужчинами. Вам кто-то в прошлом изменил?
Если нет, то старайтесь заменять надоедливые мысли, чем-то хорошим. Например, как вам хорошо с вашим молодым человеком. Как вы вместе смеётесь, ходите по магазинам и т.д…. Собирайте в памяти, все те моменты, когда вам двоим, было очень-очень хорошо. Ваши негативные фантазии должны померкнуть, на фоне настоящей радости.
Доверие, уважение и понимание, главные составляющие любви.