Не помню как пьяная приехала домой. Как себя вести в ситуации и что делать?

Вопрос психологу:
Отдыхали с друзьями, подруга позвала в заведения. Сильно напилась, узнаю на следующий день, что бегала за бывшим, падала, валялась, никто конечно же не поднял меня. Уснула за столом. Несколько раз упала в самом заведении. Проснулась и никто не знает как попала домой я, исчезла и все. По вызовам я звонила в такси, ну скинула, говорят было много машин, если бы уехала на такси, то как без денег, потому что деньги не переводила, а наличных у меня не было. Дверь входная в доме была не закрыта. Не знаю что ещё говорить своему молодому человеку, он не знает, что было. Молодой человек работает в такси, боюсь что кто-нибудь расскажет, что творила. Мне кажется, если бы меня увёз кто-нибудь из незнакомых, я бы даже адрес сказать не могла. А если из знакомых, то совсем ничего не пишут. Как мне себя вести и с молодым человеком и вообще? Рассказать ему или не стоит. Очень стыдно. Начинается депрессия. Подруги говорят, чтобы забыла. Смеются, говорят раз не помнишь, значит не было. Работаю ещё с людьми.
Сколько не пыталась вспомнить, как домой попала не помню.
Просто чувствую себя очень плохо, плакать хочется.
Понимаю, что ничего не исправить, ну и принимать это все не хочется. Может сходить к врачу? Потому что, часто начала забывать моменты, вообще память плохая или попить что-нибудь для памяти. Ужасно плохо. Стыдно. Досада внутри сидит.
Город маленький, все друг друга знают или видели.
Пожалуйста подскажите, дайте совет.
Прошло 2 дня после всего. Кто меня увёз, так и не выяснили.
Очень не хочу потерять любимого.
Автор вопроса: Катерина Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Кашицына Алина Михайловна.
Здравствуйте, Катерина!
Часто люди в нетрезвом виде делают такое, о чем потом приходится жалеть.
В Вашей ситуации, Вам стоит успокоиться и не принимать это близко, так как это уже прошло. В следующий раз, Вы будете себя контролировать лучше. Провалы в памяти подобного рода отмечаются, когда мозг не запоминает события, происходящие, когда человек находится под воздействием алкоголя.Злоупотребление спиртными напитками- одна из причин разрушения не только семей, но и человека как личности.Под влиянием алкоголя, человек ведёт себя неадекватно, безобразно и неприемлемо для общества. Его перестают уважать, ценить и воспринимать не только как человека, но и как личность вообще. Поэтому, если не хотите, чтобы от вас отвернулись близкие и любимые люди, то откажитесь от выпивки совсем.Или хотя бы уменьшите количество.
Если Вам тяжело, то стоит это рассказать вашему близкому человеку, что произошло и поделиться переживаниями, я думаю, он все поймет, а Вам станет легче.
Не переживайте! Все образуется!
С уважением, Алина Михайловна