Свекры испортили мне жизнь. Уже 23 года эта ситуация не отпускает.

Вопрос психологу:
Здравствуйте мне 45 лет после замужества в 24 г 6 месяцев свекровка и свёкор отказались от меня с ребенком привезли обратно к сестре и кричала что я плохая я нехорошая. С тех пор прошло 23 года их родной сын мой бывший муж завел другую семью меня бесит что он живёт счастливо а я дура до сих пор одна с дочкой. Мужчины отказываются от меня. Я уже немолодая а я плачу я очень несчастная. Мое сердце плачет мне очень жаль себя. Сейчас пишу и плачу. Неужели я так прожила. Вечные кредиты и несчастливая жизнь. Они ни разу не приехали за дочкой получается мы с дочкой им не нужны. Это дура глупая свекровка я иногда ее прощаю за её же глупость. Но ситуация не отпускает. Я у неё мысленно прошу прощения но не помогает. Видать я её сильно обидела своим мнением и характером. Которое ей не понравилось. И она жестоко мне отомстила своим непризнание и своим отказом от меня. Она отомстила мне этим за то что я не подчинилась ей не признала её. За свой характер. Она мне сделала очень очень больно она меня наказала по полной я несчастна я одинока у меня свои обиды и я ее не видела больше 20 лет. Почему они не ищут свою внучку. Он пишет бывший моей дочке а родители ни разу не спросили про нее про меня. Получается она не хочет отпускать меня а не я её. В идеале было бы чтобы они к нам приехали попросили прощения и разошлись как в море корабли. Я думаю по полной программе наказано ею же ею же ментальностью. Но я сейчас это поняла. Мне наверное самой поехать и попросить прощения у них за свой характер и за свое мнение за свое упрямство.
Автор вопроса: Гульнара Возраст: 45

На вопрос отвечает психолог Габриэль Елена Владимировна.
Гульнара, добрый день.
К сожалению, не все в наших силах. И не всегда в жизни происходит так, как мы того хотим.
Я очень сочувствую сложившейся ситуации в вашей жизни.
ТО, как поступают ваши свекровь и свекр - это их воля. За их поведение вы не отвечаете. И на их поведение вы не в силах повлиять. Их поведение на данный момент и то, как они себя вели когда-то давно - это их выбор. Не нужно стараться что-то им доказать, пытаться заслужить прощение или через силу пытаться их простить.
Лучшее, что вы сейчас можете сделать - это развернуться к себе. Начать жить свою жизнь. Узнавать что вам интересно, что радует. И получать удовольствие от жизни. И тогда в вашей жизни появится радость и счастье. Ваша дочь будет видеть перед собой пример мамы - как счастливой женщины.
Попробуйте написать письмо, в котором выразите все ваши чувства и мысли. Пишите все, что приходит в голову, пока на сердце не станет легче. Письмо отправлять не нужно! Уничтожите потом его (разорвите, выбросите, сожгите). Это очень хорошая самостоятельная практика.
С уважением, Габриэль Е.В.