Муж посмотрел на попу соседки. Как перестать ревновать?

Вопрос психологу:
Недавно заметила как муж посмотрел на попу соседки, прям обернулся. Поговорила с ним, сказала, что мне эта ситуация не понравилась. Ответ был такой :" ерунду говоришь, не смотрел " морально взвалив чувство вины за подобный вопрос, мол ревнивица. Но я не слепая, я видела Теперь иногда замечаю подобное за ним, но поговорить снова боюсь, не хочу чувствовать себя снова так. Хочу больше не накручивать, хочу дарить положительные эмоции своей семье и мужу, а не ходить с грустным лицом. Пыталась разобраться в себе, долго думала и поняла что не хочу быть обманутой, лучше горькая правда и принятое решение мной, учитывая всю правду. В ватсапе много шлют видео обнаженки ему, с юмором, но все же. Он их еще и пересылает. Считаю поток информации может быть любой, важно уметь фильтровать и не распространять подобное, но он говорит, а что я сделаю присылают же такое. Немного о себе, нахожусь с отпуске по уходу за ребёнком, младшей 1, 6. В свободное время рукодельничаю, шью и много гуляю с детьми, люблю печь. Но иногда эти мысли давят и я грущу, пытаюсь заняться чем-нибудь, но если настроения нет, то и делать ничего не хочется, просто ухожу гулять с коляской и все, потом немного отпускает. С такими вопросами стесняюсь идти на консультацию, считаю что эти не спокойные мысли, это моя проблема, и я неправа. Не хочу пилить мужа по этим вопросам, считаю что тратить время на эти пустые разборки это очень глупо, хочу избавиться от этих мыслей и знать как поступать с собой, как оттолкнуть эти мысли.
Автор вопроса: Алина Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Валиулина Ольга Дмитриевна.
Здравствуйте Алина! Посмотрите видео на ютубе Елизавета Волкова - сила мысли. И почитайте Вадима Зеланда и Джо Диспенсера. Так же можете Послушать Торсунова Олега Генадьевича! По вопросам семейных отношений. Если коротко, то нас окружает и воплощается в реальность то о чем мы думаем и чего боимся! Необходимо трансформировать ваши негативные мысли и страхи в позитивное отношение и любовь! Поднять свою самооценку и почувствовать себя достойной женщиной от которой муж просто никуда не уйдет никогда! Займитесь саморазвитием! Высказывать что то и требовать бесполезно. Еще взгляните вглубь себя, как вы сами относитесь к мужу? какие опасения и страхи испытываете? не охладели ли ваши чувства? сколько внимания и любви вы ему уделяете! Иногда мужчинам не хватает женской энергии просто напросто и он ищет ее на стороне, хоть пока и таким образом. Вспомните самое начало ваших отношений, возродите ваши чувства. Все это вам очень поможет разобраться в вашей ситуации! Либо напишите мне лично на почту, я могу поработать с вами лично. Счастья вам!