Обида на МЧ за дружбу с другой женщиной.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, я не могу отпустить обиду на молодого человека и периодически указываю ему на то, как мне было больно из-за его поступка. Я хочу простить его и отпустить ситуацию. Как это сделать? Ситуация такая что он дружил с другой женщиной ещё до нашего знакомства. Когда мы уже встречались я узнала что они часто общаются по работе и также шутят и они в целом были ближе душевно чем мы с ним. Меня обидело что он не дружил со мной и не слал те смешные картинки мне а делал это для неё. Мне тогда очень хотелось чтобы мы были ближе но я не понимала как это сделать или почему он не близок со мной. Когда я узнала о его дружбе с ней я поняла что у него уже есть друг который его поддерживает или с кем он шутит. Я боюсь что он опять начнёт с кем-то дружить и наши отношения не будут такими же близкими как сейчас. Он планирует сменить работу и там близко работает эта же женщина с кем он дружил. Я думаю что я могу быть его другом поддерживать его узнавать его лучше тем самым он будет моим другом. Я думаю что если я буду принимать его таким какой он есть то мы будем близки и я не буду переживать что кто-то ещё может быть его другом. Получается это не обида а страх потерять? Я боюсь что он с кем-то будет дружить потому что я не чувствую что я Хороший друг? Возможно сейчас я не всегда принимаю что-то в нем. Вернее например музыку я не принимала его музыку и если та женщина принимала то из-за этого они и могли быть друзьями. Значит мне нужно принимать человека таким какой он есть и узнавать его лучше? Тем самым я буду уверена что мы с ним друзья и другая его так не знает как я?
Автор вопроса: Наташа Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Приймаченко Наталья Викторовна.
Наташа, здравствуйте.
Вы спрашиваете, нужно ли принимать человека таким, какой он есть, но это не значит, что вы должны разделять его интересы. Если вам не нравится его музыка - как это можно изменить? Разница во взглядах и интересах - это нормально. Вы не можете стать клоном друг друга - да это было бы и не интересно.
На мой взгляд, тут и обида, и страх потерять - и, возможно, еще какие-то эмоции. Тут уместнее будет спросить себя - что именно вы чувствуете? Чужие подсказки - это всего лишь мнение со стороны, а ваши чувства никто за вас не поймет (так же, как только вы знаете, когда голодны, не выспались или замерзли).
Другой вопрос, почему вы ревнуете.
Возможно, вы хотите быть не просто другом своему парню, а единственным другом? Но ведь вы не можете заменить друг другу весь мир и это нормально, когда есть друзья, кроме партнера. Возможно, вы также ревнуете к тому уровню близости, который есть у них и нет у вас. Тогда вопрос, что связывает вас с вашим молодым человеком? На чем построены отношения? Как это можно укрепить, если вам этой близости не хватает?
Задайте себе эти вопросы - и если не получится разобраться самостоятельно, приходите на консультацию.