Ревность к его бывшей, которой он постоянно помогает.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Общаюсь с молодым человеком 1 год , он проявил инициативу в общении, «добивался» общения 2, 5 года. Каждый раз говорит, что ценит меня и я дорога ему.Но! У него до меня были отношения 3 года, и он расстался с девушкой по своей инициативе, хоть и была привязанность( это его слова). Она ему может написать , попросить помощи и он ей не отказывает никогда, может даже встретиться, но об этом говорит мне. Я ревную его. Она постоянно напоминает о себе, хоть и все закончилось , он сказал мне , что это все в прошлом , и он ничего к ней не чувствует, но почему тогда он каждый раз помогает ей?? Она нас видит вместе и постоянно смотрит, а он сразу напрягается , как это все понимать?
На своих страницах она может добавить видео из прошлого , когда он с ней и так далее, указывая всякими сердечками . Может я веду себя как ребёнок , но мне это не приятно и как-то обидно. Она ему раз в две недели может написать и попросить помощи и он не отказывает ей. Я бывает забываю, остываю и все хорошо, но как сразу вспоминаю это все- мне становится не по себе. Мне кажется , что он что-то испытывает к ней, он мне как-то сам обещал , что не будет с ней общаться вообще, но спустя несколько месяцев она позвонила и снова надо было ей помочь. И он не отказал ей , они виделись , но я об этом узнала только после встречи. Он сам взрослый , ему 26 , доказывает обычно все не словами, а своими поступками, но почему он не может отказать ей , и при просьбе сразу помогать,то же все в прошлом, но она до сих пор пишет ему.
Автор вопроса: Наргиз Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Атаманчук Елена Николаевна.
Здравствуйте Наргиз.
Вы пишите что общаетесь с молодым человеком и вас не устраивает сложившаяся ситуация . Я понимаю что между вами нет любви ,только зависимость от мужчины . Ваш парень очень удобно устроился. Вы сами чувствуете что прошлые отношения у него не закончены и вы боитесь себе в этом признаться. Поведение вашего парня говорит о том ,что ему нравится быть с двумя женщинами . Каждая из вас ему нравится ,он как бы дополняет то, что не добирает в каждой из вас в таких отношениях. Вы должны для себя решить нужны ли вам такая связь ,вас уже это раздражает и обижает. У вас нет полной уверенности в своем мужчине . У вас не классический треугольник ,как я понимаю его бывшую подругу и его самого все устраивает в таких отношениях. Бывшая спокойно демонстрирует в соцсетях связь с вашим мужчиной . Я думаю что ваш мужчина "мягко" говоря лукавит вам о том ,что она ему не интересна .Вам 22 года и вы должны понимать что есть слова которые расходятся с делом. Поговорите серьезно с ним .Расставьте приоритеты и определите свои требования к партнеру . Спокойно без давления расскажите, что вы чувствуете когда он общается со своей бывшей. Если ваши отношения серьезные и есть чувства и ваш мужчина любит вас , вы ему дороги ,то он примет решение больше не общаться с бывшей подругой .(у них нет общих детей ,она не инвалид. Поэтому какая либо помощь ,просто предлог для их встречи ) Если нет, то вам стоит задуматься о том что бы выйти из таких угнетающих вас отношений ! Вы должны познать настоящую любовь и свою ценность в отношениях для мужчины . Если вы сейчас не справитесь с неоднозначной ситуации вы всегда будете на вторых ролях . Нужно ли вам это ,вы же хотите быть счастливой и единственной! Здесь решение принимать только вам,потому что его устраивает все происходящее в треугольнике и возможно ему это очень нравится .