Ненавижу отца моего ребенка.

Вопрос психологу:
Здравствуйте скажите пожалуйста мы с мужем прекратили отношение за долго до рождения ребенка. Точнее я прекратила. Он стал ужасно раздражать врать всё накопилось и я поняла что не получится у нас семьи. Он любит меня и хочет свадьбы но я не согласна. Живем в одной квартире так как моя мама живет с его старшим братом. Но спим в разных комнатах. После рождения сына мы взяли платную палату для того чтобы родные могли навещать. Но его я видеть не хотела хоть и понимала он всё таки отец. Пару раз всё таки пришел и то потому что моя мама меня уговорила. Все дни как я приехала с род дома меня бесит что он бежит к ребенку что он держит его или спрашивает о нем. Я не знаю что с этим делать. До родов он был на вахте 5 месяцев и приехал только за месяц до рождения. Через 15 дней уезжает опять я наверное дура но безумно жду когда же настанет этот день. Моему ребенку всего 11 дней а я уже ревную его к отцу. Но ведь это нормально? Он то уедет а сына та мне воспитывать а может я просто не хочу чтоб сын к нему привыкал. Потом ведь будет скучать хоть и совсем малыш. Я не знаю что со мной но больше я ни на кого не агрессирую будто мне дали настройку на то что это плохой человек с ним не нужно общаться. Но он постоянно несет какую то чушь или делает что-то не так мне иногда кажется что у меня съезжает крыша. Пора в психушку. Но смотрю на малыша и успокаиваюсь. Он теперь главный в моей жизни. А ведь самое главное что уже месяцев 7 или 8 меня совершенно не интересуют парни вообще никак. Помогите мне разобраться в себе.
Автор вопроса: Ирина Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Ирина.
Здравствуйте, Ирина!
Сразу хочется спросить, какое идеальное будущее Вы видите и насколько сейчас далеки от него.
Каково Ваше желание и чего Вы хотите, я не нашла в сообщении.
Давайте разбираться))
"мы с мужем прекратили отношение за долго до рождения ребенка. Точнее я прекратила. Он стал ужасно раздражать". Как задолго? В беременность на самом деле меняется гормональный фон и появляется раздражительность, дело может быть и в этом. Плюс может быть обида потому что "До родов он был на вахте 5 месяцев и приехал только за месяц до рождения" и Вы чувствовали себя одиноко?
"меня бесит что он бежит к ребенку что он держит его или спрашивает о нем"
"Моему ребенку всего 11 дней а я уже ревную его к отцу. Но ведь это нормально? " - это, конечно, не нормально. Ваши отношения с мужем и его отношения с ребенком- отдельно. Вы ассоцииуруете себя с малышом, но он отдельная личность и это надо принять.
"я просто не хочу чтоб сын к нему привыкал". Ира, а какие отношения были с Вашим отцом?
Мама младенца, можно сказать, проваливается в свой детский опыт и часто проецирует свои детские переживания на ребенка. Это надо отделять. Тем более, ребенок имеет право получать любовь отца, чем больше любви, тем лучше.
Если Вы переживаете, что муж уедет на вахту и ребенок будет скучать, то это произойдёт не сейчас, потому что привязанность у младенца формируется к 6 месяцам.
"А ведь самое главное что уже месяцев 7 или 8 меня совершенно не интересуют парни вообще никак" на мой взгляд, это нормально. Вы ведь уже были беременна, гормоны начинают работать на материнство, а не на поиск партнера)) В период лактации увеличивается выработка пролактина, а он подавляет сексуальное влечение.
Ира, подумайте, чего бы Вам хотелось.
С определения цели начинается движение в ее сторону.
Желаю Вам скорейшего разрешения этой ситуации.