Остыла к парню и встретила другого. Как не ошибиться с выбором.

Вопрос психологу:
Здравствуйте меня зовут Анастасия у меня интересная история я живу с парням 3 года я многое чего с ним пережила и горя и радость сейчас я не могу понять что к нему чувствую но 2 месяца спустя я встретила Сергея и он мне стал очень интересен и мы начали много общаться узнали что у нас с ним много общего ему со мной интересно и мне тоже (мне кажется у меня разбудить чувства к нему) мы с ним начали видеться прогуливаться в кино ходить знаете все будто как в кино романтично весело но к своему парню я остыла сильно но не могу его просто бросить потому что когда он был со мной брался кредит не на маленькую сумму но даже на половину его еще не погасили хочу сесть с ним поговорить обсудить что я к нему не испытываю больше чувств не хочу мучить ни себя ни его кстати мой парень старше меня на 8 лет а тот Сергей старше меня на 13 лет но мне сейчас очень интересен чем парень (я иной раз думаю что это все от скуки у меня но и осознаю что я хочу быть с другим человеком чем с парнем объясните как поступить в этой ситуации я пытаюсь разобраться не получается я уже задаюсь другими вопросами нежели о работе когда я там что я хочу от жизни(я понятия не имею чего хочу сейчас у меня есть цель и потихоньку стремлюсь к ней ) У меня сейчас голова лопнет не знаю как правильно поступить а если я всё-таки ошибусь в выборе я же буду жалеть что я поступала там я уже думаю оставить все в родном посёлке и свалить куда подальше отсюда, чтоб никого не обидеть я вот все таки маленькая и сильно ревнивая с очень взрослым я навряд ли смогу быть.
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Пылаева Наталья Андреевна.
Здравствуйте, Анастасия! Я поняла Вашу ситуацию, Вы оказались в любовном треугольнике и не знаете, что с этим делать. А не путаете ли Вы любовь с влюбленностью? И не путаете ли Вы чувство вины, долга с любовью в отношениях с парнем, с которым живете? Попробуйте взять паузу в отношениях с молодыми людьми, абстрагируйтесь от этой ситуации, можно уехать в родной поселок, в любой другой город, отдохните и разберитесь со своими эмоциями, чувствами, желаниями. Когда Вы отдохнете, Вы примите верное для себя решение, поймете, что чувствуете, что Вам не хватает, о чем переживаете. Ведь настоящая любовь не возникает просто так, любовь строится годами, любовь доказывается поступками, строится на уступках, компромиссах. Вспомните, что для Вас делал Ваш МЧ, с которым Вы живете и вспомните, что для Вас сделал Ваш новый МЧ. Влюбленность приходит под влиянием гормонов и не всегда перерастает в любовь. Влюбленность не наступает просто так, когда в семейной жизни наступает кризис в отношения, мы всегда хотим чего-то нового (новых эмоций, ощущений, романтики). Попробуйте, поработать над отношениями и внести новые краски в Вашу жизнь, внести романтику в отношениях.
Удачи Вам! Надеюсь, Вы примите правильное для себя решение!