Почему он подписывается на других девушек?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Мы с молодым человек в отношениях два года , и примерно полгода назад я начала замечать , что он подписываться на красивых девушек в Инстаграмме, в основном , это девушки выкладывающие фотографии с подтекстом , стабильно раз в неделю-две , новая подписка на очередную девушку . Ладно бы это были девушки с каким то интересным контентом, информативным , но Это просто девушки , выставляющую свою грудь и попу напоказ , то есть больше не из за чего на них подписываться . В отношениях кроме этого у нас все прекрасно , я люблю его , а он говорит , что любит меня , заботится обо мне, всегда помогает , никогда не давал повода ревновать его к кому то в реальной жизни . Может кому то это покажется ерундой, но меня это очень беспокоит ( его подписки и лайки этим девушкам ), я сразу начинаю сомневаться в себе , своём теле , падает самооценка , чуть ли не слёзы . С молодым человек этого не обсуждала , не знаю как это преподнести . Да , я знаю что все мужчины смотрят на привлекательных девушек , но зачем подписываться на них , при наличии своей ? Ведь можно посмотреть и все . Но он это делает , чтобы видеть их постоянно или что? Кажется иногда что я его не устраиваю по физическим данным , сразу рождаются комплексы , в общем устала уже изводить себя , не знаю что делать , хотелось бы , узнать ответ с психологической точки, может есть какое то объяснение этому , или совет , как перестать на такое реагировать , буду благодарная за помощь . спасибо за ответ , заранее... С уважением.
Автор вопроса: Аноним Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Атаманчук Елена Николаевна.
Добрый день.
Вы к сожалению не написали возраст вашего парня . Намного ли он старше вас . Но вы должны понимать , что мужчины редко бывают моногамные ). В них природой заложено крутить головой во все стороны) .Если серьезно ,то вы должны поговорить с ним откровенно .Все решается когда люди обсуждают все свои вопросы. Нельзя мучить себя догадками и комплексовать по этому поводу. Не надо копить обиды ,потом может случится нервный срыв и неадекватное выяснение отношений . Два года достаточный срок, что бы вы могли узнать друг друга и понять как устроены ваши отношения , на сколько ваш партнер ценит вас . Если события как пол года не устраивают вас ,то это первые звоночки меленьких проблем .Это первые кризисные отношение 2-3 х лет. Чувства партнеров начинают проходить жесткую проверку и партнеры либо вместе охладевают друг другу или кто из партнеров начинает чувствовать дискомфорт в отношениях . Как я понимаю в вашей ситуации это происходит с вашим партнером . Он сейчас с вами , заботится ( с ваших слов )о вас и у вас все хорошо . Поэтому как совет не надо переживать и тем более нарабатывать в себе комплексы. Создайте уютную романтическую обстановку и без давления поговорите со свои партнером о том ,что вам не нравится ,что вызывает в вас сомнения . Я думаю ,что если парень уважает вас и вы ему дороги пойдет на контакт и развеет ваши опасения. Многие мужчины любят глазами им нравится разглядывать красивые формы и для этого ему не важно ,на сколько умна и духовна хозяйка попы и груди . Гораздо хуже когда интересно все в девушке и это может вызывать опасения) ,если он ставит классы (попам )это еще не о чем не говорит. Поэтому я думаю ,что если вы правильно поведете себя и расставите приоритеты ваших отношений при обоюдном согласии проблема изживет себя. Когда есть взаимная любовь , есть и уважение и трепетное отношение партнеров друг другу. Если вы любите и чувствуете любовь своего партнера то будете переживать как взлеты и падения в отношениях и как женщина должны быть разумнее и терпеливее . Но ,это не означает игру в одни ворота ,при ваших стараниях партнер должен откликаться и проявлять внимание к вашим общим проблемам.Если нет желания партнера и он просто использует вас , то можно принимать другие кардинальные меры в отношениях. Меры бывают разные те которые встряхивают партнера и укрепляют отношения и есть которые разрушают отношения ,но это когда есть понимание, что чувств нет и не имеет смысла держаться за партнера .В вашем случае нужен диалог и возможно вы решите, как и что будет между вами дальше. Если у вас возникнут новые вопросы ,то мы сможем пообщаться более детально по почте.
С уважением Елена