Как перестать себя накручивать, что девушка мне изменяет?

Вопрос психологу:
У меня с девушкой сейчас отношения на расстоянии и вот сегодня вечером мне ее поведение по переписке показалось каким-то странным и необычным, как перестать себе накручивать что мне могли изменить?
Хотя до этого мы с ней по телефону как обычно общались ничего не заметного, но потом она сказала фразу "Давай когда я приду домой, дай мне пару часов отдохнуть, т.е даже не переписываться, а потом пообщаемся сколько ты хочешь". Меня это смутило, потому что раньше такой фразы не было, но я согласился. Потом мы дальше договорили по телефону пока она дома не оказалась и мы на пару часов прервали беседу. Спустя где-то два часа она мне написала "ты тут?" я ответил "тут, ты спала что-ли" после этого где-то час ответа не было, хотя если человек дома, то отвечает он быстро, я написал ну видимо уже уснула (время было 12 ночи), да и у девушки привычка засыпать очень быстро. После этого спустя ещё 20 минут от нее приходит короткое сообщение "не уснула" и все. Я написал "здорово, я рад, чем занимаешься?"
После этого она ответила спустя полчаса "пытаюсь проснуться, а ты чем занят?". Меня уже тогда смутило что она так долго отвечает. А через минуту написал сообщение, что "да зачем тебе просыпаться если скоро опять спать?" А на часах уже было 00:35 где-то. И после этого сообщения снова никакого не было, я уже лег спать и когда ночью проснулся. Увидел что спустя 3,5 т.е в 4 утра мне от нее пришло сообщение "да, ты прав, пора спать", пожелала доброй ночи, и написала "до завтра". Меня ну ооочень смутила фраза пора спать и я стал себе накручивать а может она мне изменяет?
Автор вопроса: Саша Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Бурма Яна Павловна.
Здравствуйте, Александр!
Ваше переживание вполне объяснимо. Расстояние всегда так влияет на отношения. Но прежде чем делать выводы о причине таких действий своей девушки, вспомните о том, что Вы, наверняка, прежде всего ей доверяете. При другом варианте, никто из вас не согласился бы поддерживать отношения на расстоянии. И еще один нюанс. Наш мозг устроен таким образом, что в негативные предположения он верит быстрее, чем в позитивные. Если Вы попробуете подумать о всех возможных причинах ее поведения, то их будет более чем одна. Девушка могла смотреть фильм, могла задремать и т.д. Причин может быть много. Так что не спешите с выводами. И постарайтесь не "накручивать" себя!
Попробуйте в своей жизни начать практиковать позитивное мышление. Эта практика заключается в том, чтобы в течении дня замечать приятные моменты. Если вдруг случается какая-нибудь непривычная ситуация, то постарайтесь прежде всего подумать о положительных причинах данной ситуации. Таким образом Ваш мог постепенно перестанет включать негативные переживания. А наша жизнь полностью создается нашими мыслями. Думайте позитивней и жизнь будет позитивной.
Все всегда заканчивается хорошо!
Желаю Вам только позитивных новостей!
Надеюсь, что смогла Вам помочь.